Печать Христова

Ната Гранковская
Краткое содержание рассказа.

Автору было показано,
Что каждый верующий может
 Обрести Печать Христа.
Если сердцем верует и милость Божию творит.
   *
Рассказ написан
 с целью передачи данных.
Слава Богу за все!

   ***
   ...И случилось это на Праздник Николая Чудотворца.
Я стояла пред алтарем и вопрошала Бога, отчего мне так трудно стало общаться с людьми? Не хочу больше слушать про всякие муси-пуси, а хочу лишь про Бога...
И прозвучал мне ответ:
- На тебе печать Христова...
- Да ладно,- подумалось мне, - что я, насельник монастыря? Откуда?
После исповеди я стояла близ иконы Николая Чудотворца, что расположена в правом пределе храма. Помолясь, приложилась челом, там где держит Библию в рученьке Николушка. Отняла от иконы свой лоб. Остался там поначалу овальчик. Теплый лоб, холодное стекло... Вот и остался овальчик, а падающий свет из окна позволял хорошо мне его рассмотреть. Но смотрела я не столь на него, сколь на икону.
   ...И увидела я на Библии, на самом стекле, откуда лоб свой подняла... Как овальчик преобразился в Предивный Лик Христа!
Я отерла его платочком, подумав что показалось.
И вновь прислонила лоб.
И вновь увидела... И так - раз до ста! Не сто, конечно , но очень, очень много...
И было мне все равно, что смотрят на меня подозрительно, стоящие рядом. А потом и вовсе казалось, что пространство раздвинулось и рядом уж нет никого, есть икона и я пред иконой...

В этот день в храме в Праздник Николая Чудотворца  - мне было открыто чудо:
- У того, кто сердцем верует, милость Божию творит - на челе печать Христова.

Я спросила:
- А есть ли еще таковые на службе?
И был мне ответ :
- Бывает, что присутствуют один или два таковых богомольца. А бывает - что и нет никого... а бывает - добрая половина придет!
- Ты открываешь это людям?
- Возгордятся...
- А я?
- А ты другим расскажи, пусть стяжают...
Милость - малая , простая и вера сердца - так важны...
И стояла я, осознавая. И не смела отойти от иконы.
И смотрела я на Икону Чудотворца, и узрила я сердцем многое...
Подошел к иконе парень. Прислонился челом. И вот уж запотевший овальчик на иконе преобразился в Ангела!
Подошла старушка. Вновь запотевший овальчик преобразился... в Белое Облачко, не иначе - Дух Святой!
Я вновь приложилась к иконе... И теперь, помимо Чудотворца на меня смотрели - Ангел, Белое Облачко и Лик Христа... Это было так чудесно и так красиво!!!
Меж тем, подошла моя очередь принимать Святое Причастие...
   ...Перед тем, как покинуть храм, приблизилась я уже к другой иконе
 Святителя Николая. Именно у нее я начала сегодня моление в храме... Эта икона очень старая, ее приносят в храм только на Праздник Святителя Николая и располагают в центре храма. И вновь я доверчиво прислонила чело свое к Библии, что в руке у Чудотворца.
И вновь аромат ладана обнял меня...
Отошла написать записочки.
И стояла я в глубочайшей благодарности. Я благодарила Бога...
- Господи, благодарю Тебя, что являешь нам, недостойным, Свое Присутствие...
От иконы Святителя Николая отделилось облако благодати и окутало меня вновь.
Икона была расположена от столика, где пишут записочки, на расстоянии 3-х метров примерно.
- Чудеса... Вот это да! За что мне?
А ответ - все это - Бог... И как это все-таки здорово, что у нас, у живущих ныне есть возможность - милость Божию творить! Словом, делом, помышлением!
Призывая Ангела, стяжать
 и Духа Святаго, и Его Благодать, и обрести Печать Христову!
Благодарю Тебя, Господи! Благодарю, благодарю...

Так помыслила я, выходя из храма...
Вот такой удивительный день.
19.12. 2023.

***
Будем соблюдать баланс.

 "Но боюсь, чтобы, как змей хитростью Своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе"(2 Кор. 11:3).

 "Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои" (Пс 9:2). "Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни" (Пс.118:17).

 http://proza.ru/2024/01/21/1870
Николай Павлович Кормаков. "О Знаках Божьих".