Прости!

Даня Шугейзов
Я разрезал ночью свои руки острым и холодным лезвием
Надеюсь, когда я умру, то будет слышен лишь искренний плачь и мрачный реквием
Ведь мы все плывём по одному течению жизни и смерти, но умираем одни
Сколько раз не пытался зажечь в себе эти огни
Но все попытки сделать что-то с собой куда-то ушли

И прямо сейчас все мои чувства разбиты и убиты во тьме
Не осталось больше ничего, ничего нету больше во мне
Я так хочу убить себя сегодня ночью, порезать свои руки или повесить голову в петле
Надеюсь, что когда я умру, то никто не вспомнит обо мне
Я так хочу быть вместе с тобой одной на этой злой и прогнившей земле

Но ты ведь даже и не дашь мне шанс быть вместе с тобой одной наедине
А я буду думать прямо сейчас, что проблема во мне, и что-нибудь обязательно сделаю плохое с собой во тьме
И буду страдать по тебе, по тебе лишь одной, прости
Прости!
Прости меня за то, что любил лишь тебя и ценил, дорожил лишь тобой
Прости!
Прости ты все мои те грехи и отпусти мою руку в ночи
Прости!
Прости, но смысла продолжать эту свою жизнь без тебя я не вижу
Поэтому я убью себя, чтобы тебя не видеть
Прости!