Тишина

Анна Григорьева 58
- Ты пришла?
- Как видишь
- На совсем?
- Не знаю
- Почему?
- Что почему?
- Почему не знаешь?
- Я не вселенная, я не могу знать всё
- Но ты ведь пришла
- И что?
- А то! Значит навсегда!
- Я не знаю
- Зато я знаю!
- Ты не можешь знать
- Могу! Я знаю! Я уверен, что навсегда!
- Давай помолчим
- Зачем?
- Чтобы насладиться
- Чем?
- Моментом
- Я не хочу молчать! Я хочу кричать на весь мир, что ты пришла!
- Глупо
- Почему?
- Потому
- Объясни!
- Потому что счастье любит тишину
- Эти мысли старый хлам. О счастье надо кричать!
- Это не старый хлам,  это истина
- Не согласен!
- Жаль
- Давай танцевать?
- Не хочу
- А чего ты хочешь?
- Молчать и наслаждаться
- Это разве наслаждение?
- Да
- Нет! Ты ошибаешься!  Молчание оно, как равнодушие!
- Не согласна
- Тогда докажи мне!  Крикни, что любишь меня!
- Нет
- Почему?
- Зачем?
- Я так хочу!
- А я нет
- Значит ты меня не любишь!
- Люблю
- Докажи!
- Не хочу
- Тогда зачем ты пришла?
- Потому что люблю и хочу остаться
- Нет. Ты врешь! Уходи!
- Ты уверен?
- Да
- Хорошо
- Ты уйдешь?
- Да
- Почему?
- Ты сказал
- Ну и уходи!
- Хорошо. Прощай
- Я тебя и не любил!
- Вижу
- А зачем тогда пришла?
- Убедиться
- В чем?
- Не важно.... Прощай!
- Ты пожалеешь!
- Нет
- Ты куда?
- Где меня ждут
- Так я тебя ждал!
- Нет
- Тогда куда ты?
- Туда где меня примут
- Ну и иди!
- Прощай!


 © Анна Григорьева   02.01.2024