Лучезарная улыбка. Глава 28. Голос

Софья Сонецкая
  В коробочке лежал блокнот. Светлана достала его и прижала к сердцу. Она будет записывать в нем то, что у нее на душе. Это будет ее дневник! 
- Каждый раз, когда я буду брать его в руки, будет вспоминаться Максим. - думала она. 
    Светлана даже не заметила, что живет уже в Новом году. Ее затея перестать думать о нем в новом с треском провалилась. 
- Потрачу праздничную ночь на запись своих воспоминаний о нем. - решила девушка. 
    Ручки в коробочке не было. 
- Эх, Максим, не предусмотрительно с твоей стороны не подарить еще и ручку! 
  Света пошарилась в своей сумке и кое-как нашла гелиевую. 
- С чего бы начать? - задумалась она. Мысли разбегались. Светлана откинула корочку блокнота, ожидая увидеть чистый белый лист. Вместо этого она увидела ровные строчки, написанные красивым, почти каллиграфическим почерком. 
    Он подарил ей СВОЙ дневник. 
Девушка снова прижала его к сердцу, а потом начала читать. 
    Это был целый мир! 
Максим знал, с чего начать. Он начал с момента, когда у него отменился показ и он решил заехать домой пообедать. 
- Когда я уже открыл дверь, краешком взгляда заметил объявление. Шагнув внутрь подъезда, я вдруг вернулся назад и прочел. 
   Какая-то Светлана продала квартиру. По стилю написания он понял, что это не риелтор, а реальный продавец.  Обычно, когда люди решаются расклеивать бумажные объявления, они пишут: "риелторам не беспокоить". Здесь такого написано не было. 
- Позвоню, пока никто из наших не перехватил объект! 
    Откладывать не было смысла. Вздохнув, я набрал номер. Не помню ни одного слова, что сказал и что ты ответила мне. Было ощущение будто мы с тобой сто лет знаем друг друга. Твой голос такой родной и знакомый. Я слышал его не раз. Мучился, вспоминал, перебрал всех своих знакомых, друзей, одноклассников. 
    Света, я узнал ответ. Вчера я его узнал. Пришел в гости к маме, а она смотрит старое видео. На нем ее мама. В этот самый момент бабушка на экране  повернулась ко мне лицом  и глядя прямо мне в глаза сказала твоим голосом: от судьбы не уйдешь. Ее невозможно обмануть. Она все равно тебя настигнет, как не убегай. 

    Ручка, которую Света все еще держала, выскользнула и упала на пол.
- От судьбы не уйдешь. Ее невозможно обмануть. Она все равно тебя настигнет, как не убегай. - прочла вслух девушка. 
    Ее взгляд был прикован к блокноту. Дальше Максим написал стихотворение. 

От судьбы не уйдешь.
Она тебя настигнет. 
Может, ты счастье найдешь.
Голос из трубки в душу проникнет.

Судьбу не обмануть.
Она всех нас хитрее.
И может опять вас столкнуть,
Чтоб стало все вам яснее...

Как ты старайся сбежать,
Забыть обо всем скорее.
Снова тебе рисовать
Будет воображенье.

Руки ее, виски,
Тоненькие запястья
И завиток судьбы
На шее ее на счастье.