Лучезарная улыбка. Глава 26. Признание

Софья Сонецкая
   Уголок рта долговязого подростка поднялся вверх. Он с недоверием смотрел на небольшой красивый сверток, перевязанный золотой лентой. 
    Зато на Мишином лице лучезарная улыбка сияла от уха до уха. 
   Мать настороженно посмотрела на них и подошла. 
- Что там? - спросила она, стараясь негромко. 
- Мам, да все нормально. Телефон просто.
- Говорила же вам, не борзейте, пишите какую-нибудь мелочь. Уважать себя нужно! Тысяч 20 поди стоит!
- Мам, да все нормально. 
- Его обижают что ли? - спросила она у Михаила, показывая на старшего. 
- Нет, мам. Это так. Для понта нужно. 
- Не так я вас воспитываю! - заворчала женщина, утратив интерес к сыновьям. 
Она увидела, что две дочки тянут на себя одну куклу. 
   Женщина подошла к ним и протянула руку. Дочки безропотно отдали матери предмет раздора. 
- Или играете по очереди, или отдам Петровым. 
- Вы, наверное, торопитесь! Другие дети заждались вас! - сказала многодетная мамочка, поняв, что ситуация начинает выходить из контроля. Дети уже почти не обращали внимания на Деда Мороза. Их интересовали свои, но еще больше чужие подарки. Назревала большая ссора. 
    Максим и Светлана попрощались и вышли. 
- Макс, представляешь, он не для себя просил! - воскликнула пораженная Света. 
- Походу у пацана не ладятся отношения с одноклассниками. - предположил он.
- У брата Миши? 
    Максим кивнул. На мгновение Светлана почувствовала облегчение. Она была рада, что проблемы не у Михаила.   Но потом  вдруг запереживала за Петьку. 
- Его хоть не побьют, когда придет с айфоном? - спросила она, уже немного сомневаясь, правильно ли она поступила, исполнив это желание. 
    Воображение рисовало ей разные картины. 
- Я теперь не успокоюсь, пока не узнаю, что с ними все хорошо! - объявила Светлана.
- Ланочка, через несколько часов наступит Новый год. Никто никого сегодня не тронет! Не переживай! К тому же начались каникулы. Две недели можешь не тревожиться! 
- Ой! Тебе же домой пора! Поехали поскорее! Довезешь меня до кольца, я там добегу! 
    Максим взглянул на часы и не стал спорить. 
- Что дома скажешь? 
- Пробки. - ответил он и словно сглазил. Обратный путь занял у них вместо 30 минут, почти час. 
     Светлана думала он будет нервничать, но Максим был как будто бы даже рад задержками на дороге. Он постоянно поворачивался и безотрывно смотрел на нее до тех пор, пока не нужно было снова трогаться.
- Ты так смотришь на меня... - прошептала Светлана.
- Я люблю тебя. - тихо ответил он.
- Максим, я специально занялась подарками для детей, чтобы хоть как-то исправить.
- Понимаю! - кивнул молодой человек.
- Если я не удержусь на краю, мы оба утонем! - оправдывалась перед ним Светлана. - Я не могу тебе ответить! 
- Понимаю...- опустил глаза Макс. 
    Они замолчали. 
- Я так рад, что мы с тобой встретились сегодня! 
- Максим, давай оставим все это в уходящем году! 
    Больше он не проронил ни слова. Мужчина довез Свету до самого ее подъезда. 
    Она открыла дверцу, но потом вспомнила о том, что обещала ему подарок. Захлопнув ее обратно, Светлана потянулась к нему. 
    Максим  прикрыл глаза. Света подумала еще немного  и решилась. 
- Мой новогодний подарок. Ты его точно не забудешь! - прошептала она и коснулась губами его губ. 
    Опомнились они только через несколько минут. Глаза у обоих были осоловелые. 
- Я люблю тебя! - снова прошептал он. 
- Счастья тебе в Новом году! - ответила Света и на сей раз вышла из машины. 
    Она аккуратно закрыла дверь в свое прошлое и пошла навстречу будущему.