Конец песням

Злата Долгова
Вчера оборвалась последняя нить, связывающая меня с прошлым.

Каждую неделю я пополняла свой плеер двумя-тремя песнями, которые у меня вызывали ассоциацию с людьми из моего прошлого мира. А вчера нить окончательно разорвалась, причём совершенно случайно. Всего лишь я решила его «обновить», как мне даже в голову не пришло, что можно было бы всю коллекцию из девятьсот девяносто семи песен сохранить. И какой же ужас меня накрыл, когда я увидела как место на плеере увеличилось за счёт внезапной пустоты. Прийти в себя и поверить своим глазам мне удалось не сразу. Первый вопрос, который мне пришёл в голову был вопросом «Как так? Где все песни?», второе, что было – протяжное «Ааааа». За несколько минут лишиться того, что я собирала годами словно по крупинке.

Но на следующий день я почувствовала удивительное освобождение, то ли камень с сердца, то ли стало легче дышать, то ли оковы привыкания больше не тянули меня назад.

И теперь песни стали не болезнью.