Зарисовка восхищение эффект удивление розовое утро

Леда Шаталова
Я встаю рано в полпятого – в пять. Первым делом смотрю в окно. Определяю, что за погода и как одеваться на тренировку? В это утро я, посмотрев в окно увидела что –     осадков нет. Повсюду лежит снег. И все окутано туманом. Вообщем утро туманное.
В зимнее время я в лес иду позже обычного. Потому что светает поздно. Я стала заниматься домашней работой. В пол 8 утра решила собираться в лес. Зашла на кухню и ахнула! Стенка дома, что напротив этого окна как будто светилась и полыхала ярко – Розовым цветом! Было такое впечатление что кто – то включил розовую подсветку на доме. Дома по соседству тоже были розовые. А все это вместе создавало картину – розовое утро! Эффект потрясающий. При этом, когда я посмотрела в окно комнаты оно выходит в ту сторону где восходит солнце. Самого светила не было! - Вот удивительно! Подумала я. – Как солнцу удалось создать такой эффект? Ровно без 20 8 розовая окраска исчезла.  И дом снова стал кроемого цвета. Так что мне посчастливилось увидеть розовое утро!