Исповедь..

Сергей Паничкин
***от автора:
Скажите друг,я так проста;
Я так глупа иль некрасива?
Зачем ВЫ мучите меня,зачем
молчите?
***
Исповедь либо внутренний монолог:
Я Вас люблю,а может-нет..
А может только захмелею от Ваших
кротких,нежных губ;
От ласк,которых не имею.
***
Я Вас люблю,так любят рок,в его дву.якости
печален;
Либо <рок-любовно-срок> красив и нежен,
безотраден.
***
Я Вас люблю не зная Вас и Вы всегда,подобны
року;
Ко мне приходите <на час> той кроткой мыслью
не.глубокой (..и Я любима без прикрас?)
***
Я Вас дождусь! Любовь слепа..
Однак,прозрев от ожиданья,душою полнится слеза
..и блеском губ,и мук страданием.
***
О!где страдания,мечты,девичьих губ моих печальность?
В себе ловлю одни мечты и нежной страсти ожиданье..
От нежной страсти-зажигаюсь,зажигаюсь..
***
Я Вас люблю,а может-НЕТ!?
О том признаться-хуже рока!
Однако,жду уняв запрет в душе измученной вопросом:
-Любима Я сама пред Вами?
***(испр.в вечер 28.01.24г.)