Взгляд из космического

Лора Ильина
 . Иди в свое истинное..  Не бойся !!!! 
 Пришла на концерт и увидела его . Красивый , яркий, глазищи , глубина ,  Огонь ! Гитара! Заиграл ! Начал петь . И в какой то момент  исчез..,..как и я . Он стал  процессом  всего, просто звуком , музыкой . Его голос , руки ,скользящие по грифу , крик  гитары,  были окутаны страстью . Ко всему  . Музыка стала  жизнью!  Это сквозило от каждой клеточки его  образа. Сама жизнь и любовь  проявилась и звучала  через него  . Он  общался с богом и  мирозданием  . .
..  В очередной раз снова иду на его выступление . В какой то момент возникает непреодолимое  желание  увидеться с ним . пообщаться , пригласить  в гости. Что за дичь? Ты что, совсем уже ? Внутренний голос . Вывалился вместе со стандартным пакетом мыслей ,  оценок  и страхов .  Но... я .."Иду на ты" ! Мой собственный тренинг ,  рождённый внутри страхов и комплексов.   По окончании концерта подхожу ,общаюсь и ...в какой то момент . Слышу свой голос , приглашаюший  его . Боже это,  что я смогла ? Я это сделала .. Что по результату? ...
Он у меня в гостях. Встреча словно давних друзей . Вот так просто ?! Мы тепло , дружески и мило общались . Даже обыденно и ничего странного,  вроде .  Просто чел из Аргентины. Мы беседовали ,  ели овощное рагу , пили вкусный чай.. после ,  передаю   гитару ...  Ух, ты  ..!  Он сначала изучал ее прикасаясь  нежно, с любовью  , настраивал , и уже ...через несколько  минут заиграл..  Все больше погружаясь и отдаваясь потоку. И я снова отловила  эту свежую волну , лёгкое прикосновение космоса , в едином поле.  Иногда он отрывался от струн и смотрел на меня огромными ,красивыми глазами ,  наполненными  любовью безграничной . . Я не смущалась ,принимая его взгляд.  И в какой то момент,  подсказка .  Вот ты какая безусловная  любовь . Как  же я раньше,  часто попадалась на эту удочку . Принимая такой взгляд мужчины за любовь к себе . Люди творческие , в самом процессе жизни  испытывают любовь ко всему . Они  и есть любовь .  Теперь я знаю это состояние . Оно у  меня частый гость . Мы оказались в общем поле  . Где нет никого и нас .  А просто ты есть все ! .  Чуть позже  он запел на своем языке . На какой то момент   это показалось  сном . Испанский мужчина. Пару дней назад давал концерт и вот он у меня .  Поет его душа  без репетиций . Человек не ишущий.  А уже нашедший   путь .  Музыка! Его жизнь   !    Чуть  позже   подумала,   истинные желания  , спонтанные, совсем  не дичь и  не дурь ... А настоящность ..  Боже ,как стало легко и свободно ..Я услышала подсказку .. Есть души пересекающиеся  на мгновение  .как мотыльки  , в моменте  передающие,  и обменивающиеся чем то  невидимым  , неуловимым,  лёгким , тонким... Потом он ушел .  Оставив шлейф от   творческой живой  энергии,  звуков гитары , голоса наполненного страстью  . Пропитав стены моей  квартиры , записавших все это . А наши сердца и души  стали богаче...   И  пришло понимание того , что любое  истинное и искреннее  желание исполниться  . Кем ? Мирозданием . Его не обманешь !   Ну а , я стала сильнее и бесстрашнее  .А главное,   родилось  доверие  импульсу .. и внутреннему голосу ...!!! 
Благодарю за опыт!!!
( Вдохновение от З.)
19.02.24 г.