Чудо!

Диника Деми
Хочешь чудес? Меняй взгляд на вещи.

 Виктор растянулся на диване, впереди три дня выходных. Жена уехала к маме в Новосибирск. Ему предстояло собрать кроватку, перед рождением их ребенка. «И почему Лена, так уверена, что родиться дочь? Я вот уверен, будет сын!»
 От мыслей отвлек из коридора звонок телефона, он встал и пошел отвечать.
 — Витя, у меня схватки! Я рожаю!
 — Погоди, как это ты рожаешь? У тебя еще три недели до родов! — крикнул от возмущения Виктор.
 — Витя, ты че пьяный, у меня схватки я еду в больницу рожать, — медленно прерываясь на схватки, сказала Лена.
 — Так подожди, я сейчас прилечу и комплект, что ты приготовила на выписку, и я же тоже могу присутствовать при родах! — придя в себя от известий, стал тараторить он.

 Дальше действия начались, как в ускоренном кино.
 Позвонил в аэропорт, билеты есть на проходящий. Заказал. Собрал сумку с необходимыми вещами. Выбежал. Вернулся, проверить все ли выключил. На пятачке, откуда  уходили автобусы в аэропорт, последний ушел как десять минут назад. Расстраиваться не стал, подбежал к таксистам и договорился, за энную сумму доехать в аэропорт.

 На город спускалась ночь, такси летело, чтобы успеть добраться, к прилету самолета. Сердце волнительно, прыгало и как-то было не по себе. Виктор мечтал о ребенке, он так радовался, когда им сказали в больнице, что они станут в скором времени родителями. Он даже в школе к ученикам стал мягче, меньше ругал.
 Лена ждала тоже малыша, вязала костюмчики, пинетки и училась, читая книги.
 Въехали в лес высокие ели, вековые сосны, скоро будет поворот на аэропорт. Таксист стал притормаживать, и это их спасло. Лопнуло колесо, но все обошлось. Виктор пытался помочь таксисту, но у того запаска оказалась тоже дырявой.
 — Боженька, сотвори чудо! Я правда не совсем верующий, но ведь и плохого ничего не делал, — умудрился вспомнить Бога он. Бабушка всегда в трудную минуту Господа вспоминала, успокаивал себя Виктор. — Ну, хорошо. Мы обогнали автобус, и он точно приедет в аэропорт вовремя.

 Надежда умирает последней. И действительно не прошло, и двадцати минут на горизонте показался автобус. Солнце стало заходить за горы, и небо стало красным. Виктор остановил автобус и полон надежд, что успеет на роды к жене, слегка успокоился.
 Не проехали они и пятьсот метро, как транспорт остановился и из капота повалил белый пар.
 — Закипел, приехали! — крикнул шофер. — Но тут недалеко три километра, кто торопится, быстрым шагом успеете.
 Виктору больше ничего объяснять не надо было. Он схватил свою сумку и побежал. Но бежать он не спортсмен, да еще женщина с ребенком попросила его помочь. Отказать не смог, сам скоро отцом станет.
 Когда показались фонари и стоянка, Виктор оставил женщину и пообещал, что первую машину попросит приехать за ними.
 Бежал он со всех сил, правда, первая машина была пустая, в желтых жигулях сидел мужчина, согласился привезти женщину с ребенком. Виктор бросился в здание аэропорта.

 Когда он подошел к стойке, ему привлекательная девушка в синем костюме и белой блузке сообщила, что рейс, на который он так торопился, уже выехал на взлетную полосу и никто его останавливать не будет.
 — Следующий рейс через час, там тоже есть свободные места, улетите, — она виновато улыбнулась и закрыла окно.
 Виктор топнул возле стойки, стукнул по стене кулаком и посмотрел в окно. Там мигали огоньки самолета, который уже вот-вот взлетит.
 «Боже, а я ведь почти поверил в чудо! А ты вот так, я же говорил, что тороплюсь, что мне нужно успеть на самолет. У меня сын родится! А я здесь застрял!» Он выбежал на улицу, намотал круга три вокруг стоянки и немного успокоенный вошел опять в здание аэропорта.

 Включилось справочное радио по аэропорту.
 Уважаемые провожающие, рейс следовавший Владивосток — Новосибирск потерпел крушение. На место аварии вылетел вертолет со спасателями.

 Место чуду есть всегда, нужно только взглянуть на вещи под другим углом!