Герой Колобка снова ожил!

Диана Свердловская
Вот такой приятный сюрприз получила я на днях от известного московского иллюстратора Дмитрия Слизовского! Он проиллюстрировал мой юмористический рассказ «Колобок» (http://proza.ru/2017/04/14/656). Мне очень понравилось! А вам, мои любимые читатели?

Кстати, герой моего рассказа ранее ожил в руках московского художника Полины Мустафиной (http://proza.ru/2017/04/14/656). И вот снова… у него появился еще один талантливый автор!

К слову

Обращаюсь к художникам-иллюстраторам! Если у вас есть желание проиллюстрировать какую-нибудь мою миниатюру, то я буду только рада!

СПРАВКА

Дмитрий Слизовский

Слизовский Дмитрий Николаевич. По образованию художник-оформитель. Член МО РТСРК.

Родился в городе Шахтёрск.

Опыт работы более 18 лет как художник-иллюстратор (графика, цифровая 2 D-графика - книжная графика).

Большой опыт в сфере рекламы (раскадровка для рекламных роликов, опыт раскадровки на съёмочных  площадках с режиссерами).

На сегодняшний день сотрудничает со многими рекламными агентствами не только России (Москвы), но и др. стран.

Раскадровка и раскадровка для аниматиков (для рекламы на ТВ).

Работа в проекте World of Tanks, создание иллюстраций для наградной продукции.

Участие в  проекте к 25-летию федерального канала (иллюстрация к программе "Большая Игра").

Создание обложек для серии книг Д.ДЖ. Штольц. 

Создание иллюстраций для детских телефонных игр.

Книги под ключ.

Одна из последних работ - обложка и серия иллюстраций к детскому изданию и к книжке-раскраске Натальи Слизовской  "Ленивая Мурка".

Сотрудничество с газетой "Московский вестник культуры" (создание серий патриотических плакатов).

Иллюстрация Дмитрия Слизовского

23.01.2024

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои заметки: http://proza.ru/2023/03/17/1541