А дети всё говорят и говорят...

Галина Фан Бонн-Дригайло
               
                Когда мне бывает грустно, перечитываю из своей рубрики "Говорят дети" их перлочки - шедеврики. Посмеюсь и на душе светлее. Вчера на лечебном спорте Михаил Сергееч, бывший директор школы из Калуги, принёс ещё одну:
– Детки, как вы думаете, откуда берётся ветер?
– Из больших деревьев. Летит потом на маленькие и везде-везде... Ты что, не знал, дедуля?

                А вот недавнее из переписки с Галочкой Преториус:
"Мне внучка как-то заявила: "Бабуль, какааая же ты наивная!"
                А другая, Катюша, рассказала, как я выгляжу за рулём. У неё резался зуб, поднялась температура, её привели ко мне. Вот она и поведала:
– Бабуль, знаешь, какие у папы были глаза, когда он увидел градусник с моей температурой?
– Какие?
– Как у тебя, когда ты за рулём!
Говорят, устами младенца глаголет истина."

Вдруг, и своё вспомнилось от доченьки-первоклассницы:
– Ты, мама, слишком русская!
– Почему? Я, вроде, неплохо знаю немецкий.
– Для всех –  такая доообренькая, хорооошенькая. Вся в бабушку Веру.