Пощадите мою семью, умоляю!!!

Вахтанг Буачидзе
Семнадцать дней - не интенсивной,
Но терапии, - вынь сперва,
Потом положь! И поактивней
Работай кадыком, едва
Подспорье заструится в горло
В лице спасительнейших АШ
2 и О2... Глядишь, попёрли
Видения: армянский хаш
Без "и" грузинского... Согласен!
Пусть только доктор Заргарян
/ Мной уже будучи умаслен /
Меня подхватит как гарант
Выздоровления... и чаще
Ко мне в палату номер шесть
Заходит. Чан смолы кипящей
Не прекращает в мою честь
Кипеть в ней. Но огонь слабеет.
И длиннохвостый костровой,
Узрев, как доктор мне радеет,
Один идёт по мостовой
Туда, куда и я мощённым
Благими мыслями путём
Спешил, но не грехом взращённый,
А правильным первочутьём,
СтопОрился у самой крайней
Непреступаемой черты -
И никли в поднебесной тайне
Мои равнинные понты.
Возьмите, доктор, на поруки
Меня, и честью Вам клянусь:
Ни от веселья, ни от скуки
Сюда я больше не вернусь.
Уж больно жёсткая расплата
За всё, что было, и что есть
В моей судьбе. Прощай, палата!
Вот если бы к "девятке" "шесть"
Добавить... Надышался вволю
ОАШем в год ковидный тот
Тогда бы я, а между болью
И счастьем выбрал бы азот / N2 /.......................................