Восемь истин в вине...

Гарри Цыганов
**Мы не имеем власти над мозгом, он принимает решения сам.
Как делаются открытия? Разве их можно запланировать? Человек в ужасе просыпается ночью, что-то записывает, утром просыпается, видит запись – и с удивлением спрашивает: кто это написал? Откуда это взялось – он сам не знает. Ведь это его мозг породил. Как-то мгновенно**
Татьяна ЧЕРНИГОВСКАЯ

Википедия: Татьяна ЧЕРНИГОВСКАЯ – российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Заслуженный деятель науки РФ. По её инициативе в 2000 году впервые была открыта учебная специализация «Психолингвистика».


**In vino veritas**


©


Всё-таки черти существуют. Они настойчиво требовали приобщиться к мировому разуму. Меня таки потянуло на «родное пепелище»...
Я выпил ещё, потом ещё… и ещё.

Чем это закончилось? Да ничем. Зародившуюся во мне жажду жизни не так легко было сбить с панталыку. Все эти соблазны полудохлых чертей теперь не имели никакого значения. Я просто решил «поработать» в уединении. Забегая вперед, скажу, черти всё-таки украли у меня сутки. Когда я вышел утром следующего дня к людям, оказалось, что это не завтрашний день, а день послезавтрашний. Однако остался документ, свидетельствующий, что пропавший день всё-таки был. На столике у изголовья моего спартанского ложа я обнаружил исписанный листок. Оказывается, в божественной пустоте пьяного небытия меня посещали мысли! Я даже помню восторг от прикосновения к истине. Вот что там было написано:

МОЛЧАНИЕ – БОЖИЙ ЯЗЫК.

Золотые слова! Кто же мне их сказал? Любое слово в определении истины – ложь. Истина неуловима, она – в движении. Как только ты её обозначаешь словом, истина останавливается и умирает. Поэтому древние, пытаясь распознать божий замысел, говорили на языке санскрит. Они кодировали Непознанное.

САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ СКАЗАТЬ: «Я – СВОБОДЕН».

Сказав это, понимаешь всю глубину своей несвободы. Сказать мало. Нужно всей своей сутью всю жизнь доказывать это.

ТЕЗИС НИСХОДИТ, АНТИТЕЗИС ВЫСТРАИВАЕТ ЛОГИКА; ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ – ЛИТЕРАТУРА.

Пример. Тезис: Бог – это любовь. Антитеза: любовь – борьба, роковая битва, война. Борьба за любовь, роковая битва с самим собой, но это ещё и война за свободу. Это доходит логически. Не сразу и не у всех. Всё остальное – литература. Однако вся стоящая литература (как и подлинная жизнь) также строится на этом всеобъемлющем противоречии: любовь – война. Теза и антитеза, в своей первооснове – едины.

РЕЛИГИЯ – ЗАИГРЫВАНИЕ С БОГОМ.

Молятся, приносят жертвы, кровь потоками льют, убивают друг друга за Слово божье, а ведь всё просто – рождение и смерть. Зачатие – величайшее из Таинств…

«Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в глубину Лона Матери. Луч пронизывает Девственное Яйцо… оно сворачивается, распространяясь молочно белыми сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни»*

Это же Небесный половой акт!.. физиологическое описание божественного зачатия Жизни.

У израильтян главной функцией Иеговы было деторождение, и эзотеризм Библии, истолкованный каббалистами, указывает, что Святая Святых в храме – символ утробы. Эта идея была заимствована иудеями у египтян и индусов. Фаллический элемент встречается в каждом имени, данном Богу. Только у «избранного народа» фаллические символы стали непристойны, в силу их материального и животного элемента. Это был роковой уклон с пути Истины. Вымысел, возведённый в догму и честолюбие человека, создавшего иерархию ценностей, как на небе, так и на земле – вот «киты», на которых зиждется их Церковь. В Бога стали «играть», используя его, как средство для достижения своих целей.

ЖЕНЩИНА – ПРИРОДА; МУЖЧИНА – НАД-ПРИРОДА.

Всё настоящее – эротично.
Женское сознание – природное; мужское – надприродное. Женщина мыслит изнутри жизни; мужчина мыслит жизнь, возвышаясь над ней, во всех её причинно-следственных проявлениях. Душа (воплощённое дыхание) – женщина; Логос – мужчина. Я – это всегда мужчина, МЫ – (её Я в нём) это всегда женщина.

ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС ТАИТ В СЕБЕ ОТВЕТ.

Вопрос: Кто формирует Человека? Ответ: Жизнь. Жизнь это Желание, любое желание – грех. Однако сами Атомы одарены желанием жизни. В Человеке тайна аллегорического «Греха», падения Духа в Материю – формирует истинное, неповторимое ego. ЭГО и являет бога на земле, запечатлённого в образе Назарянина. Одно лишь высшее Я, истинное ЭГО – божественно и есть БОГ в человеке.

БОЖЕСТВЕННАЯ ПУСТОТА

Основоположник даосизма – Лао-Цзы. ДАО рассматривается как естественный путь вещей, не допускающего какого-либо внешнего вмешательства. У поздних даосов ДАО трактуется как «небесная воля» или «чистое небытие». ДАО, которое может быть выражено словами – не есть постоянное ДАО.

А вот и последняя истина. Эти каракули я еле расшифровал. Видно, писались они в полной отключке. Рукой уже двигал божественный промысел.

ХВАТИТ, ЮРИК, ПИСАТЬ СЛОВА. ПРИШЛО ВРЕМЯ ПИСАТЬ МУЗЫКУ...




*Станцы Дзиан. Космическая эволюция.