Новые сказки - задай себе вопрос и ответь на него

Татьяна Александровна Андреева
      Поиграем?  Что бы вы сделали, если бы у вас было:
- волшебное кольцо;
- шапка-невидимка;
- скатерть-самобранка;
- сапоги-скороходы;
- ковёр-самолёт.
     Ответила коротко сама и Серёжу попросила.  Вот, что из этого получилось.
     Если бы у меня было волшебное кольцо, я бы установила мир на всей земле и благоденствие для всех людей.  Серёжа – я бы сделал мир без войн.
     Будь у меня шапка-невидимка, я бы забрала у воров и нечистых на руку банкиров деньги и раздала бы их старикам и больным людям.  Серёжа – я бы у всех мошенников отобрал смартфоны и спрятал так, чтобы они их не нашли и не обманывали наивных людей.
     Имея скатерть-самобранку я кормила бы всех голодных и бедных людей.  Серёжа ответил также.
     В сапогах-скороходах я бы обошла всех родных и друзей, которые живут в других городах и странах.  Серёжа – каждый день ходил бы в свою деревню.
     Я бы на ковре-самолёте облетела весь мир и помогла всем нуждающимся.  Серёжа – летал бы по всему миру, в лес и туда, где никогда не бывал, а ещё слетал бы на луну.
     А если подробно, то имея волшебное кольцо, и, установив мир на всей земле, я бы дала людям всё, о чём они мечтают.  Сделала бы так, чтобы все бомбы, ружья, танки и вообще оружие превратились бы в мирные машины и механизмы.  Я бы изменила ход развития человечества – восстановила его связь с землёй и с природой на новом научном уровне.  Особое развитие получили бы биология, бионика, медицина, сельское хозяйство.  Вернула бы людей к земле, лесам и воде.  Очистила бы природу от грязи и восстановила её исходную чистоту и красоту.  На первое место в жизни людей поставила бы духовность, веру, добро, культуру и гуманитарные науки.  Точные науки тоже развивала бы, но только на пользу человеку и не в ущерб природе.  Ускорила бы космические разработки, нашла бы в космосе планеты, на которых может жить человек, узнала бы есть ли на них подобные нам существа и каков уровень их развития…
   Но мы с Серёжей люди прошлого века, интересно, что ответили бы на эти вопросы молодые люди и дети?  Могу предположить, что моя взрослая дочь сказала бы: «Мама кончай глупостями заниматься!  Тебе, что делать нечего?»
      А современные дети, отвечая, пожалуй думали бы только о себе.  Типа: с волшебным кольцом мы бы поимели все новейшие смартфоны, модные шмотки, шузы и отдельные от родаков квартиры, но главное деньги – много денег.  Нигде бы не работали, а жрали бы целыми днями вкусняшки.  В сапогах-скороходах облазили бы весь мир и там тоже взяли всё, что нам понравилось бы.  Ковёр-самолёт сгодился бы, чтобы еженедельно летать в Анталию, лопать фрукты до отвала, загорать и купаться в море.  Примерно так.
    
23.01.2024