Жадность

Анна Григорьева 58
- Вы последний в кондитерскую?
- Да
-- Странно, что такая очередь. Обычно мало народу
- Ну, видимо, погода такая холодная и дождливая, что многим захотелось горячего чаю или кофе с пирожными.  А где лучшие пирожные в городе?
- Конечно, здесь. Я всегда беру только здесь.
- Я тоже
- Особенно хорошо эклеры!
- Извольте, не согласится. Как раз эклеры то жирны и слишком сладки. Не рекомендую
- Странно, а мне нравятся. А еще люблю корзиночки! И жена эти пирожные обожает!
-О, нет! Суховато! Не лучший выбор.
- Нет, они прекрасны
- Поверьте, Вы видимо не разбираетесь в изящных десертах, которые вызывают восторг!
- Я не эксперт, просто люблю вкусно и душевно
- Это даже звучит не камильфо!
- А что любите Вы и покупаете здесь тогда?
- Я люблю то, что окунает в мир танца вкусов и страсти!
- Звучит красиво. Но пока мы с Вами стоим в очереди походу все разбирут. Смотрю на витрину и почти не осталось моих любимых эклеров и корзиночек. У нас сегодня семейный праздник. Хоть бы осталось по одному пирожному.  Хочу жене создать настроение!
- О, не успею с Вами поболтать далее. Моя очередь подошла.

-Здравствуйте. Приветствую в доброй кондитерской! Вам как обычно 3 эклера и 3 корзиночки?
- Нет, милочка! Я смотрю у вас осталась дюжина эклеров и дюжина корзинок. Давайте мне все!
-О, у Вас сегодня праздник?
-Нет, просто возьму про запас....


  © Анна Григорьева     08.01.2024