КИЧО

Владимир Лобарев
-  Это  про  что  так?  -  РЗ  на  нано – научную  тему.  Разговорное  зрелище.  Квантование  истории  человеческого  общества.  -  Квантовой  физикой  увлёкся?  Было  такое  дело,  но  ушло  в  историю.  Но  кое - что  осталось.  Об  этом  речь.
Представим,  что  Фауст  воскрес.  Если  помнишь,  он  стремился  познать  истину,  смысл  жизни  человека и  общества  людей,  хотел  быть  полезным  им,  ГЛОБАЛЬНО.  Но  Мефистофель  его  перестроил  на  свой  лад.  Втоптал  в  грязь. 
-  Помню,  но причём  здесь  метафизика  -  квантовая  физика?
-  А  вот  причём.  Я  бы  так  ему  сказал,  что  триста  лет  назад  люди  не  знали  квантовой  физики  и  искусственного  интеллекта,  и  потому  не  могли  познать  истину  и  смысл  жизни,  а  теперь  знают. 
Я  бы  рассказал  ему  о  моём  видении  КАРТИНЫ  МИРА,  о  квантовых  переходах – скачках  вперёд  и  назад  в  развитии  человеческого  общества,  об  ОЗРО  -  законе  пятипалых  рук  рынка,  и  он  бы  меня  понял,  и  обрёл  бы  искомую  им  истину  и  смысл   жизни.
-  Мечтать не  вредно,  но  бесполезно,  товарищ.  Я  понял  в  квантовой  физике  одно:  частица  и  волна, - это одно  и  то  же.  Это  как  материальное  «Я»  и  общество  и  духовное  «Я»  и  общество.  Про  кварки  думаю  так,  -  это  три  самые  изначальные  кристаллики – хрусталики  в  калейдоскопе  с  тремя  зеркалами – святой  троицей.   СВЕТ  РАЗУМНОЙ  духовности  образует  бесконечно  разнообразные  симметричные  мозаики  - картинки.  Тут  тебе   и  материальное,  тут  тебе   и  духовное  в  природе     Духовное  неуловимо  приборами,  потому – то  и  не очень   понятна  квантовая  физика.   Как  и жизнь,  по  большому  счёту.  Так  вот,  дорогой  товарищ – господин  нашего  времени  -  герой.     В. Лоб.