Перемещение

Адель Амиров
...Шел ржавый дождь, Тинго подставил ладонь и мокрые оранжевые капли застучали по ней. Низкие свинцово-дымчатого цвета облака клубились над городом. То там, то здесь вспыхивали отсветы взрывов. В завесе дождя они блекли и их рокот почти не различался ухом, всё перебивал монотонный шум дождя. Тинго обошел дымящийся каркас железа, который совсем недавно, судя по сохранившемуся шильдику, был обычным автомобилем "Москвич 412" и, поправив огнемет, направился по улочке дальше. Под ноги попалась мокнущая серая мужская шляпа и он наступил на нее сапогом.

***
2048 год. Декабрь, 28 число. 15.30 дня. Электронный календарь Бэллочки, менеджера по правам человека, мигал своими зелеными цифрами на стене офиса, в ее кабинете. Бэллочки не было на работе. Она в это время спешила на конференцию в Старообрядческий переулок, на окраине Москвы. Там, в небольшом доме под номером 10, собрались представители трех политических партий - Зеленой партии, Партии новой гуманности и Партии прогрессивного мышления. Это были малочисленные объединения Москвы и целью встречи было попытаться договориться о совместном фронте на предстоящих выборах в апреле 2049 года в "Широкую" Думу. В "Узкой" Думе они сумели закрепиться в сентябре и вот теперь Бэллочка Селезнева очень спешила, так как являлась сопредседателем Партии прогрессивного мышления (ППМ)и немножко опаздывала.
Было необыкновенно холодно. Стоял жуткий мороз и Бэллочка быстро шагала, цокая ножками в моднейших сапожках, так как форсить она любила, но иногда это шло вразрез с принципами здоровья. И сейчас они подсказывали, что в такую погоду лучше ходить в валенках. А вместо тефлоновой зимней куртки - одеть тулуп! Впрочем, до места встречи от метро было не так далеко и Бэллочка надеялась избежать губительных последствий своего легкомыслия. В кармане пикнул лайтфон и перед лицом в полуметре возник светящийся образ как на экране. Это был Паша, ее родной брат. Менеджер натянула на глаза лайтоны и светящийся образ перед головой исчез, переместившись на внутренний экран мощных очков.
- Привет, слушай, ты заезжала к матери вчера-сегодня?
- Здравствуй, нет, а что?
- Блин, я потерял где-то кейс с чертежами и выяснил это только сегодня. - Лицо брата в предновогодней атмосфере праздника выглядело немного растерянным. К тому же, бледным и опухшим.- Черт бы побрал все эти корпоративы!
- А причем здесь мама?
- Да заезжал позавчера ее поздравить, хотя ее отношение ко мне, ты же знаешь, не меняется, она как всегда холодно поздоровалась. Холодно пообщалась. И спешу ответить на твой следующий вопрос - еще раз заезжать я к ней не-хо-чу!! Меня достала эта ведьма-старуха!
-Хорошо, конечно, она еще не старуха, Паша, но я заеду и поищу твой кейс у нее сегодня вечером.- Павел отключился и Бэлла стянула с лица лайтоны и засунула в карман.

***
Исаак Аркадьевич Теплицкий просматривал документы, присланные ему Марго. В теплом помещении, в котором он сидел, дым стоял коромыслом, это накурили сотрудницы компании. Профессор в преддверии праздника делал послабления и разрешал девчонкам курить в здании. Тем более на улице такой холод. К тому же не все девчонки встретят следующий год здесь, в головном офисе компании. Многие разъедутся по базам, где над ними произведут очередные исследовательские манипуляции. Ведь шестирукость сейчас становилась моднейшим направлением. В голове ученого давно уже засела эта мысль, еще когда он посещал Индию и видел статую богини Лакшми. Осуществить! А что? Каждая девушка получала за опыты 15 миллионов рублей и нищенские слои населения имели возможность обогатиться! Теперь они бесперебойно поставляли претенденток стать женщинами с четырьмя, а теперь уже и шестью руками. А такие работники были интересны богатым слоям. Интересны и в космической индустрии. На дальних рудовых планетах, например, шестирукие работники были ценнее роботов, а главное - дешевле. Роботы обходились то корпорациям дорого. А тут пять минут удовольствия и через 9 месяцев появлялся новый подопытный. Да и нищета плодила "личинок" исправно. Это ж какие возможности и для науки и для личных капиталов! Поэтому некое человеческое участие он к девушкам проявлял, ведь работа была непростой и архиважной для всего коллектива. В кабинет заглянула секретарша, четырехрукая Сабрина.
- Вам кофе или энергетик? - спросила девушка, двумя руками приглаживая волосы, а еще двумя - держа папки с бумагами.
- Энергетик, Сабринушка, энергетик!
Местная "лакшми" вышла и Теплицкий внимательно посмотрел ей вслед. "Будущее за такими женщинами-работниками!" - мысленно отметил он и погрузился вновь в изучение документов.
Марго прислала какие-то технические схемы, непонятные от слова совсем. Надо будет показать инженерам - что это тут за чудо-юдо?!
- Сабринушка, пришли ко мне Остапина! - проговорил он в селекторное устройство. Лицо девушки появилось в воздухе, кивнуло и исчезло.

Вечером он заедет к Марго и договорится, в каком ресторане они вдвоем встретят этот любимый всеми праздник. Предварительное согласие было получено в смс. Она, Маргарита, ему нравилась, несмотря на ее возраст в 52 года. Во-первых, это была еще довольно-таки моложавая женщина, во-вторых - к тому же всегда так внимательная к Исааку! Они встречались вот уже год, и его часто тянуло к ней хотя бы в мыслях. Он часто о ней думал. С этого начинался день и этим заканчивался. В последнее время он уже не мог без нее ну почти что совсем. Его Маргарита Вильевна - деловая, суховатая в общении, но! - что самое ценное - всегда интересующаяся его делами, внешностью, здоровьем женщина была к тому же отличной интеллектуалкой! Все это он очень ценил. Особенно в таком возрасте. В общем,.. он был фактически влюблен в нее.

***
Яблоки катались по тарелке сами, без внешнего воздействия. Тинго сидел в кафе с закопченным потолком и тупо смотрел на это движение. И так происходило по всему городу. То часы на городской уцелевшей ратуши начинали крутиться в обратную сторону с бешеным движением, то дождь прекращался и капли с земли поднимались обратно вверх, висели в полуметре от земли. Потом лопались на мельчайшие брызги. Собаки с красными глазами, кошки с шерстью как у буйвола, волочившие ее едва по земле, двери сами открывались-закрывались, а шум травы, переходящий в вой - все нервировало Альберта Петровича Тинго. Он вытащил из кармана комбинезона сэндвич, разорвал упаковку и медленно стал жевать, размышляя, что делать дальше. Здание городского исполкома было разбито бомбежками. Вон стена его... виднелась в проеме вырванной с корнями двери и через полуразбитые окна. Во всяком случае, он получил информацию именно об этом самом исполкоме на улице Светлой и о сейфе в кабинете секретаря организации, где должна была быть эта карта. На фотоснимках того времени секретарь Андриянов стоит именно с нею в руках у открытого сейфа. Но, черт!.. В этих руинах никакого сейфа он не обнаружил. Оно и понятно. Первое, что выносится - это сейфы! Возвращаться обратно на базу он не захотел. С пустыми руками докладывать, что все бесполезно? Это не его метод. - Тут раздался звон разбитого стекла, подуло сквозняком и черная спираль дыма потянулась к нему, на ходу превращаясь в матовое с бисеринками влаги щупальце с клыками и острыми мелкими как у акулы зубьями на своем конце. Оно щелкнуло с металлическим призвуком пастью на том месте, где только что сидел Тинго, как в тот же момент было срезано струей огня из-за столика. Так же быстро оно превратилось обратно в дым и утянулось в разбитое окошко. И таких тварей было немало. Тинго выпрямился из-за столика, прислоняя огнемет к стулу. Через дыру в стекле Альберт увидел большой портрет Ленина в металлической раме, висящий криво на стене соседнего с исполкомом здания. Черный агрессивный дым, только что напавший, утянулся обратно в расщелину за этим портретом. Тот был порван в нескольких местах, а в одном рама разошлась и висели лоскуты холста.

***
Зинаида Карповна Негина смотрела по телевизору выступление депутата Госдумы. Депутат говорил складно, красиво и женщина вздохнула и умиленно сказала себе - "Какие же у нас все-таки умные депутаты!" И начала мечтать, что вот если бы она не вышла замуж за Семена, а познакомилась бы вот с таким, на черном правительственном мерседесе, парнем, то не ждать ей сейчас бы этого козла Семена с магазина, а спокойно бы нежиться в теплом зале с камином, где один звонок и все тебе привезут и принесут, причем самого лучшего качества, и ходила бы она только по крутым магазинам Европы в поисках хорошей одежды на сезон а-ля весна, например, 2023... - Но тут настоящий звонок по смартфону прервал ее размышления. Дзень! !Сема"!
Муж злым и нетерпеливым голосом попросил ее выйти к магазину, потому что "он", видите ли, "подвернул ногу". И не может нести поганую сумку. Зина чертыхнулась и пошла одеваться.

Уже на улице она случайно наступила на приоткрытый люк, слегка запорошенный снегом, провалилась, пролетела два метра и упала на что-то такое, что разъехалось и она снова пролетела несколько метров, пока не упала на поролоновый круг большого диаметра. В испуге и ошеломленная она поднялась на ноги, и вокруг, при ослепительном свете, увидела тысячи мерцающих циферблатов, огоньков приборов и экранов мониторов, а в зале никого не было. От всего этого сделала непроизвольный шаг назад и наступила на какую-то штуку под ногой. Щелкнуло. Тут же голова поплыла туманом, воздух заволокся спиралями и Зина неожиданно очутилась в телефонной будке на какой-то задымленной улице. Мозг ее еще не мог понять всего настоящего, внутри по телу бегали электрические токи и выйдя из будки, с ужасом поняла, что она этт... Он. Она превратилась в мужика, в серых брюках, в короткой рубашке с длинными шерстистыми руками, на конце которых было только по три когтистых пальца! Не успели ее глаза округлиться от ужаса, как тут из-за угла к ней метнулась тень, которую уловили боковым зрением ее/его глаза, и в ту же секунду что-то дико больно вонзилось острыми ножами в горло. Она не успела разглядеть и понять, что это такое... Горло больно рвануло, забулькало и по шее потекли струи. Чвах! - С треском голову кто-то оторвал, хотя сознание перестало на сие реагировать за секунду до того.

...Тинго ушел с улицы Светлой и теперь досматривал, как тварь потрошила бездыханное тело такого же вурдалака, выпавшего из телефонной будки. Тварь не замечала его, спрятавшегося за выступом разбитой стены, и наслаждалась "провизией". Это был Кадафастр - человек-демон с четырьмя руками, мощным торсом и небольшим ядовитым хвостом. Зрелище было то еще. Не для слабых нервов! Перед первым полетом когда-то Альберт прошел курс на базе по изучению всех этих монстров и помнил их всех визуально на "отлично".
Тут пикнул прибор на груди Альберта, он глянул и выругался "Черт!" "Живняр" показал, что из двух вурдалаков один был человеком буквально час назад, человеческая аура еще колыхалась вокруг его тела. Человеком женского пола. Значит, ЕЕ тела. Тинго отключил "Живняр", батарею прибора надо беречь. Тинго призадумался... Времена были смутные. Любая энергия была в цену золота. Разобраться без "Живняра" было порой затруднительно: кто есть кто?? Ибо шла "война всех против всех", как сказал когда-то какой-то писатель средневековья по фамилии вроде Чехов. Как помнил ее смутно боец.
"Два миллиарда долларов заплатила Компания за десять зарядов, а восемь Тинго уже потратил. Спасти-не спасти? Чертова баба. Куда она сунулась, идиотка?!". Размышлял он так минут десять. Ведь и карта необходима была как живая кровь! Живая кровь для умирающей Базы. Останется один заряд. Последний. Только для возврата на Базу... Ему стало жалко эту "перемещенку" женского пола. Жаль, но выхода не было. Надо спасать. И Тинго поджег один из двух оставшихся зарядов. Раздался взрыв, пространство вокруг бойца выгнулось, захолыхалось, в воздухе появилось лицо симпатичного диспетчера, струящееся в спиралях синего огня, глаза ее холодно смотрели на него. Что? - Сюда же час назад! -Это была красавица Александра - диспетчер "Службы перемещений во времени". "У тебя предпоследний!" - напомнила она и пропала. Сполохи огня вокруг Тинго усилились, завибрировали, их прорезали мощные вспышки минут - каждая минута "в назад" вспыхивала ослепительной звездой как при сварке металла. Все закрутилось, завертелось в дикой свистопляске огненных голубовато-синих метеоров и зеленых струй вокруг бойца. Кульминацией стал мощный звук сильного шелеста, в котором растворилось и заснуло сознание. Память исчезла. Тинго спал мертвым сном. Наконец, вибрации и сполохи стали уменьшаться, проявились контуры улицы. Последние отблески колыхающихся спиралей опали на усеянный осколками кирпича тротуар за разбитой стеной. Тинго вздрогнул, очнулся и вышел за исчезающий круг мерцающих огоньков, за круг машины времени.