Современная классика

Владислав Кобелев 19
Димка и я в исторической игре, поиграли минут десять. Сделали выводы.

- выходит Дьявола нарисовали по мере развития и у кого много знаний, видать в то время кто сильным был, считали злом, - дошло до моего друга Димки.

Я запустил другую игру, DOOM, про нее говорю, - а вот зло, которое выдумали те, кому противно что знать, и говорили злые слова в адрес тех, кто много знает.

Логически игры отражают состояние знаний тово времени, вот древние народы, которые за ресурсы воюют. А вот длинная и долгая история противостояния двух миров, людей и потустороннего, в котором живут все твои страхи.

Похвально конешно, но я бы выбрал логические игры, чем те, в которых обыгрывают личные страхи, видать там, где о том говорят, ничево не знают и не понимают из тово!

***
Ко мне зашёл Виктор, мы втроём, Виктор пришёл так, посидеть, поговорить, кое-что рассказать про Линукс.

- короче, кто поставил Линукс, не в настроении, нечем больше заняться в компьютере, мало тово, что телевизор не устраивает, так еще и не хотят ничево знать и говорят то, что думают о том, что происходит и не хотят ничево делать.

Я ткнул пальцем в компьютер, Виктора зову, говорю и показываю тот, - игры попали в компьютер по причине болтовни о чем попало, только по этой причине кто ничево не знает, сам только что попал впросак по причине того, а вот, открыл я рот, а что говорю, мне плевать, не понять, и  не знаю, зачем вообще говорю о том.

(классика, современная. 2024)