Эксперт

Анна Григорьева 58
- Почему у Вас ребенок не плачет? Он маленький и должен всё время плакать!
- Нет. Потому что я делаю всё, чтобы ничего не беспокоило моего малыша и он не плакал
- Тогда почему он часто смеется? Он, что отсталый?
- Нет! Потому что мы с ним часто играем и в игре ему весело
- Почему Вы всё время носите с магазина только фрукты ребенку? Это ребенок и ему нужны сладости.
- Но я забочусь о нем и даю много  витаминов!
- А почему Вы постоянно куда-то его возите? Он, наверно, у Вас болеет?!
- Нет. Мы просто ходим в разные кружки и бассейн
- Ваш ребенок, наверно, плохо учиться. А то все время ходите к репетиторам?!
-Нет. Просто мой ребенок изучает 2 иностранных языка
- Ваш ребенок всё время заискивает передо мной и странно приветствует!
- Он просто культурный и с уважением относится к старшим
- Ваш ребенок преступник. Он вчера шел с незнакомой бабкой к ее дому!
- Нет. Он просто помогал донести тяжелые сумки одной бабушке до ее подъезда
- Я бы на Вашем месте лучше воспитывал ребёнка! А то вырастит не понятно что! Мне то виднее!
- Простите, а у Вас есть дети?
- Нет, а что?



 © Анна Григорьева   04.01.2024