Разбитое корыто

Гурьянова Татьяна Станиславовна
Я хотел рассказать вам о моей жизни, полной радостных приключений, побед и поражений.
О моей первой влюблённости, о ревности, о примирении и расставании.
О своих научных открытиях и о том, как я пристрастился к игре на скрипке и даже решился поучаствовать в конкурсе скрипачей.

Рассказать о том, как женился на Зоюшке – самой прекрасной девушке и мире, как она родила мне сына и очаровательных близняшек-девочек, Анечку и Манечку.

А когда мы состарились, то купили маленький домик на берегу моря о котором давно мечтали.
Зоюшка смеялась и говорила, что теперь для счастья нам не хватает только золотой рыбки и разбитого корыта.
Я сказал, что будет ей разбитое корыто!
Да... Многое мог бы я ещё рассказать о себе и моих близких, но...

Моя мама умерла в родах. Она рожала тогда моего старшего брата. Я не буду рассказывать вам о его жизни, в конце концов, не мне судить брата.
Тем более старшего.

О своих детях могу сказать, что мы с ними так и не познакомились ни с Анечкой, ни с Манечкой, ни с моим единственным сыном.
А Зоюшка...
Зоя была замужем два раза, но оба брака оказались неудачными.
После второго развода она начала пить, сначала понемногу, потом всё чаще, всё больше. Я как мог пытался её остановить, но она, как, впрочем, и все вокруг, конечно, меня не слышала.
Обидно.
Так что закончилось всё это трагически.

Ну вот, вроде не хотел вам ничего рассказывать, а получись что жалуюсь.
Так, всё, хватит! Об остальном промолчу!
Скажу только, что остаться на старости лет у разбитого корыта оказывается тоже... Счастье!