Торможение игроков реальностью. былины отца

Наяна Белосвет
ТОРМОЖЕНИЕ ИГРОКОВ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Былины Отца
Былина 168
от 22.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матричные миры имеют многоуровневые понимания и осознания. Часть участников матричных игр продвигаются с очень медленной скоростью, часть со средней. Есть игроки, которые двигаются крайне быстро и каждый раз проходят все уроки Отца за короткий промежуток. Они могли бы стать проводниками и учителями, помогая другим, но не делают этого, а лишь спешат самостоятельно. Поэтому Матрица начинает их намеренно тормозить по реальностям и временам. Частично это помогает игрокам стать выше и мудрее, частично это начинает искажать планы Отца. Есть такие игроки, которые осознали свои ошибки и начали помогать другим, но миры по-прежнему их тормозят, тем самым еще больше искажают жизни и судьбу.
Сегодня Отец дает возможность убрать торможение тем Душам, которые стали на пути Света и помогают другим, а не лишь себе.
Чтобы убрать торможение из своей жизни и судьбы, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и показать мне, есть ли у меня матричное торможение по реальностям и временам. Прошу тебя показать мне ответы во снах или озарением наяву. Прошу тебя очистить меня от матричных торможений, если для этого есть уже твои мудрые решения и разрешить мне двигаться еще быстрее, но с учетом помощи другим Душам и участникам матричных игр. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза перед сном. Если есть торможение, то Душе покажут привязки к чакрам, одна будет сзади, другая спереди. Это обязательное условие. Если привязок нет, значит и   торможений тоже нет. После сна нужно еще десять раз прочитать слова и ждать следующий сон с результатами очищения от матричного торможения.