Подмена родовых потоков. былины отца

Наяна Белосвет
ПОДМЕНА РОДОВЫХ ПОТОКОВ
Былины Отца
Былина 167
от 22.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В Родах часто возникают трения между родичами относительно поступления им различных родовых благ. Так было и так будет, и каждое новое поколение сталкивается с перекосами в обеспечениях и претензиями родичей. Одним из видов перекосов является подмена родовых потоков, когда один родич, получая от другого родича более весомые блага, передает ему менее весомые родовые блага. Казалось бы, и не украл, а дал что-то взамен, но объем отданного намного меньше объема полученного. Поэтому одни родичи живут припеваючи, а другие живут в постоянной нехватке чего-либо. Это может быть и здоровье, и удача, и финансы, и Дары, и таланты. Такие взаимосвязи можно легко увидеть, когда кто-то один получает очень много, а другой намного меньше, но все же получает что-то, не сидит на мели.
  Сегодня Отец дает возможность каждому, кто видит за собой такие перекосы и за своими родичами, восстановить справедливость и вернуть себе свое в полном объеме, возвратив чужое также,  в полном объеме.
Чтобы вернуть себе свое в полном матричном объеме, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать справедливое твое решение относительно родовой подмены потоков всех видов обеспечений. Прошу тебя во снах через Ангелов твоих показать мне, кто из родичей забрал мое, отдав мне малый, ничтожный объем родовых обеспечений своего. Прошу тебя сбалансировать меня с такими родичами, вернув им их блага, а мне мои. Прошу тебя справедливо принять решение по тем родичам, которые это сделали осознанно и долгие века пользовались моим потенциалом. Прошу послать им осознания и выровнять мои пути в здоровье и удаче, счастье и доброте. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза, после чего нужно сходить в  церковь и поставить свечу за Род. Ангелы покажут сны, в которых Душа увидит родичей, что пользовались ее благами, а ей отдавали свои ничтожные блага, при этом жили припеваючи долгие века. После такого сна или снов нужно еще раз прочесть слова и ждать сон с результатами очищения и балансировки, с информацией о возращении личных благ в полном объеме.