Мой путь

Юрий Непольский
для женского исполнения

Мне часто снился моей жизни сон,
Дрожит в руках на сцене микрофон,
Там в длинном платье в зале я стою
И о любви тебе своей пою.
 
Мне снилась сцена, снился рампы свет,
Но беспощадный приходил рассвет
И таяли как снег мои мечты,
Ведь никогда в меня не верил ты.

И пусть тернистым, долгим был мой путь,
Я через страх смогла перешагнуть,
Вот на подмостках у судьбы стою
И песни о любви свои пою.

Я женщина с ранимою душой,
Мой путь на сцену мой и только мой!
Свои мечты я воплощаю в жизнь,
Мой голос вновь уносит песней ввысь.

Припев
Благодарите жизнь за все что есть хорошее,
Тревоги, грусть с разлукой наши уйдут в прошлое,
Пусть утолит любовь печали наши музыкой,
Вплетая в души доброты и счастья кружева.
Звучит опять в тиши ночной души мелодия
Любви, Надежды моей с Верой послесловия:
И я пою и льются с музыкой опять слова,
Я буду петь всегда, всегда, пока ещё жива!

22.02.2024