Две фразы. былины отца

Наяна Белосвет
ДВЕ ФРАЗЫ
Былины Отца
Былина 166
от 22.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, приходящая в воплощение, должна получить от одного своего предка два важных для нее совета. Как правило, эти советы приходят во снах и их нужно запомнить на всю жизнь, и использовать в дни трудностей и печалей. Многие Души не видят сны, они не могут получить советы предков, поэтому каждый раз жизни проходят бестолково, вслепую.
Сегодня Отец дает возможность каждому приблизиться к предкам так сильно, чтобы получить эти две важные фразы, эти два совета, чтобы преемственность поколений стала полной, а Рода развивались дальше с нужной Отцу и мирам его скоростью.
Чтобы услышать два важных совета предков, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне во сне или наяву два важных совета одного из моих предков. Пусть эти две фразы станут для меня понятны и четкость их получения будет максимальной. Прошу тебя, Отец, даровать мне эти подсказки понятным для меня путем. Прошу даровать мне связь с предками на период получения двух фраз, советов. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном, если Душа видит и запоминает сны. Если же снов нет и Душа их не помнит, значит читать слова нужно пять раз утром, на заре. После чего Ангелы станут показывать сны или же подсказки днем тем, кто не получает информацию через сновидения. Во сне должен показаться один предок и он должен сказать две фразы, что будут вести Душу по путям жизни и судьбы. Как правило, это не дальний предок, а тот, кого Душа знала лично. Если же подсказки будут приходить днем, то это будут фразы, полученные из окружающего Душу пространства. Душе лишь нужно будет внимательно следить за поступающей информацией и запомнить знаковые две фразы.