Начало здесь - «Приоритетные цели изменений» - http://proza.ru/2024/01/20/1796
Чтобы избегать ненужных порезов в контакте с сотрудниками, важный навык лидера изменений - проверка гипотез.
Не убеждать сотрудника в том, что он что-то сделал не правильно, а обязательно проверять гипотезу, - «Мне показалось, что ты как-то невнимательно отнёсся к моим словам, когда мы обсуждали…»
- «Нет, что-ты! Я всегда тебя внимательно слушаю! Просто в той ситуации я был сосредоточен на…»
И в момент проверки гипотезы нам, вдруг, ясно открывается, что было так, как объясняет коллега, а не так, как нам тогда показалось.
Представляете, каким комом недоразумений накапливаются ситуации, где мы не проверяем свои предположения?