В первую неделю января...

Лора Дан
Первое январское утро наступившего нового года приглашало прогуляться и насладиться очарованием зимы. Для этого нужно было только одно - желание.
«Как неохота никуда идти!..» - подумал Борис, подходя к окну и окидывая картину, открывшуюся его взору с небес до сугробов.
Особой красоты он, как всегда, не увидел. И это «как всегда» его, явно, раздражало.
- И сколько ты ещё будешь видеть мир в чёрном цвете? - услышал он за своей спиной, осознавая, что в квартире, кроме него, никого нет.
Борис испуганно повернулся и увидел… Ангела. Собственно про Ангела Борис подумал только исходя из белоснежных крыльев за спиной мужчины средних лет.
«Да мы с ним почти ровесники!.. - мелькнула у Бориса мысль.
- Дело не в этом, а совсем в другом! - сказал Ангел.
У Бориса пересохло в горле.
 «Да что он себе позволяет! - мысленно возмутился Борис, - Ангел, а руки по локти в татуировках, за своего хочет сойти?»
- А почему бы и нет! - уловив мысли Бориса, произнёс Ангел.
При этом он достал откуда - то из - за спины листок бумаги, переливающийся яркими цветами радуги, вытащил пёрышко из крыла, тоже светящееся, и протянул Борису.
- Пиши! - сказал Ангел, - у тебя ещё есть время всё исправить!
- Что? - изумлённо спросил Борис.
- Вот листок, дели его на четыре части. Первая часть - все те, на кого ты обижен. Пиши этот список, фамилии не обязательны, листок сохраняет чёткие ауры образов. Вторая часть листка - имена тех, кому ты должен деньги. Третья - имена тех, кто тебе должен деньги, и четвёртая часть листка - пиши по пунктам то, что тебя раздражает, что мешает тебе встречать утро радостно, ценить то, что ты имеешь и с благодарностью погружаться ночью в крепкий сон. Ясно всё?..
Борис впервые улыбнулся.
 - Ну, с третьей колонкой листка понятно, мне никто денег не должен. Я не богат, и никто ко мне по таким вопросам не обращался.
- Хорошо, - утвердительно сказал Ангел, - третья часть листка - прочерк.
- Вторая колонка… - Борис на секунду задумался, - мой брат. Я должен ему деньги, не так много, вполне могу отдать, но всё что - то тяну. И ещё. Я часто злюсь на него безо всякой причины, поэтому должен ему ещё и тепло души.
- Замечательно! -  воскликнул Ангел.
Он был доволен ответом Бориса.
- Деньги - это энергия, - продолжил Ангел, -  не отдавая долг, ты блокируешь её. Душевное тепло - очень мощная энергия. Блокируя её, ты обделяешь себя и погружаешься на низкие вибрации.
- Это мне понятно, и знаешь что… - Борис посмотрел на Ангела, - думаю, в ближайшее время я с этим справлюсь!
- Рад за тебя! - Ангел взмахнул крыльями.
- Первая колонка… - Борис призадумался, - у тебя листков не хватит на мой список!
Ангел засмеялся.
- Хватит! Нам много выдали, с запасом!
- Кто? - осмелел Борис.
Ангел уважительно показал крылом и своим взором вверх. Борис посмотрел на свой потолок и понял.
- Что же всех писать с самого детства? - грустно спросил он, предполагая всю тяжесть работы, которая ему предстояла.
- Да, всех с самого раннего детства! Всех, кого помнишь! Обиды окрасили твой мир в тусклые тона, и ты не можешь найти выхода их этой ситуации. Поэтому я здесь. У меня, знаешь, кроме тебя сколько работы?..
 - Представляю... - неуверенно произнёс Борис.
- Не беспокойся, не волнуйся и не спеши! У тебя в запасе неделя, всё продумай и впиши в листок. Я приду через неделю, чтобы его забрать к себе в папку.
- А что же четвёртая колонка? Писать всё, что раздражает? Меня дом соседа раздражает - большой, красивый, с шикарным забором! И мой коллега меня раздражает, его начальник в такие командировки посылает, а меня - нет!..
Борис приуныл.
 - Зависть - мощная негативная энергия, уничтожающая и разрушающая человека, - Ангел подошёл к Борису и похлопал его по плечу, - ты справишься! У меня хрупкие женщины с таким заданиями справляются, а ты же - мужчина! Тебе ли пасовать перед пороками, которые закрыли тебя от мира! Прости всех обидчиков, прости себя самого, а на раздражители посмотри с другой стороны! Посмотри, для чего тебе даны эти раздражители и поработай над принятием! Чему они тебя учат, что меняют в тебе в лучшую сторону? На карту поставлена твоя настоящая жизнь, а не тот сизый туман, который  укрывает её от тебя!..
Ангел улыбнулся. В комнату проникли  лучи солнца.
- И помни, - Ангел посмотрел Борису прямо в глаза, - тебе будет неуютно, когда ты будешь выполнять эти задания и захочется всё бросить, но надо во что бы то ни стало  преодолеть барьер отказа и добросовестно отнестись к этой работе!
Солнце так осветило комнату, что Борис зажмурился, а когда открыл глаза, то увидел, что Ангел исчез. Сияющий листок и пёрышко звали к работе, и Борис начал.
В течение недели мужчина вносил правки, дополнения, что - то менял, зачёркивая и вписывая заново. Зачёркивания сразу пропадали на волшебном листке. За время работы плечи Бориса расправились, спина выпрямилась. Он вернулся к своим ежедневным упражнениям, которые когда - то забросил, с радостью выходил на прогулки по зимним улицам и паркам, фотографировал реку, поля, лес…
К назначенному времени список был готов.
Седьмого января, утром в Рождество, Борис открыл глаза и увидел, что за письменным столом сидит его знакомый Ангел и читает список.
- Доброе утро! - с улыбкой произнёс Ангел, посмотрев на Бориса и вкладывая список в сияющую папку, - вижу, какую огромную работу ты проделал!..
- Доброе утро! - Борис смутился, - это оказалось не так трудно! Спасибо тебе!
 - За что? - Ангел встал и подошёл к мужчине. Борис пожал Ангелу руку и произнёс:
- За то, что ты - есть! За то, что тебе поручили такое задание! За то, что ты помог мне взглянуть иначе на мою жизнь!..
Ангел улыбнулся, и Борис ощутил при этом такое тепло в груди, такую благость, свободу, лёгкость, умиротворение!..
 - И какая же твоя жизнь? - глядя в глаза Борису, спросил Ангел.
 - Яркая, - не задумываясь,  ответил мужчина и улыбнулся.