Бунтарь

Василий Шеин
Быть иль не быть?
Пустой вопрос.
Конечно, быть.
С судьбой в игре опасной,
От кончиков ногтей и до волос,
С всевышним приговором -
не сог-ла-сен.
Плоды бессмертия, усохшие в раю,
Я вырву у богов и брошу в мир,
Их семя прорастет. И я зову
Всех смертных на бессмертно славный пир!
Бессмертные восстанут на тиранов!
Бессмертные,  взлетев под небеса,
Низвергнут с них всех тех, кто жил обманом,
Присвоив незаконно чудеса…
********
Но колокол ударил обо мне,
И слов прощальных я уже не слышу,
Обрывки песен, на натянутой струне,
Звенят мелодиями свыше…
Я слышу смех богов и торжество:
- Бунтарь! Глупец! Как он посмел!
Ломать все то, что было естеством?
А я кричу в ответ им: - Не успел…
И вновь продолжилась опасная игра,
Скользят фигуры по чужой доске,
Безропотно, без слов, без бунтаря,
Покорные невидимой руке…