Кодекс аристократа законы Всевышнего до упрощения

Галл Гелиа
 «Кодекс аристократа» это обычные требования Всевышнего, до упрощения людей.

Политические историки (А.И. Фурсов)заявляют о том что россиян,  упрощают, разрушая образование, с чем можно согласится и поспорить, так как упрощение  естественный процесс. Беда Делягиных,  Фурсоввых в том, что наследованный снобизм, мешает знать историю собственной страны.

Заповеди религий – это нравственные законы, по которым должен жить человек.

 Эздии-законы свободных людей,   невероятно сложных для исполнения, где вся жизнь человека подчинена правилам, дают представление о ингушской пра’религии Единобожия, … по законам своей религии живут ингуши в 21 веке.!
Так называемые «достижения   человеческой культуры», правила  учтивости и изысканности, регламентировали все сферы жизненного уклада  членов «высшего общества» это есть требования Всевышнего, по которым живет тысячи лет ингушский народ с храмового центра, как образец для подражания племен и народов. Знаковое имя пророка Эздра, религии Единобожия, эпитеты бога иранцев, и мифических героев(Язон),  с подобными названиями, говорят какие утерянные эздии-законы они пытались воссоздать от  прошлой религии. Напрашиваются выводы, что так называемые «аристократические законы», это наследие неизвестного европейского осколка працивилизации, либо воссозданные законы Эздры, как наследие  элиты европейских, венецианских  евреев(создавшая английскую империю.).

Для современного человека со стороны, даже для вековых кавказских  соседей, которые отошли от храмового центра, жили по новым законам феодалов,  такая жизнь ингуша, подобна тюрьме…Самые обыденные моменты повседневной жизни подчиняются  правилам приличия, с самого детства учат уважать личность и в себе, и в каждом другом человеке, сдерживать порывы, контролировать проявление эмоций и инстинктов.

Ингушские законы сделали ингушей закрытым обществом, не сложно обнаружить человека с ингушским языком   но со стороны,  как бы он не играл роль.  В Англии подобное называется испытание этикетом, где очень просто приобрести репутацию плохо воспитанного человека, с  последствиями изоляции от приличного общества. На протяжении веков окутано ореолом таинственности,  кодекс поведения, известный лишь избранным. Знание того, как вести себя, с уверенностью расшифровывая этот секретный код, и подарит доступ в высший свет, и тд

PS
Храмовый ингушский народ жил по программе ЕДИНОБОЖИЯ, правилам жизни двойственных нартов: единство и борьба нартов единобожников и нартов богоборцев, что говорит о  единобожии и толерантности древних предков, …. Предки единобожники  не пытались уничтожить многобожников, и наоборот, между ними  кроме борьбы, было единство, они как бы показывали как мирно следует искать истину.
Орхустхой многобожники отмирают сами проиграв единобожию ,  выпив знаковую медь, что имеет отражение в Коране.

Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличают ингуши».

Чах Ахриев; « благодаря многосложному кодексу народных обычаев и приличий,  каждый бедный,  оборванный ингуш в сношениях с посторонним человеком, а особенно с гостем держит себя с таким тактом, который можно назвать аристократическим,  сравнительно с простодушно-нецеремонном обращением русского мужика. Чувства независимости и собственного достоинства составляют также весьма выдающийся особенности характера ингуша во время его сношении с посторонними лицами;….»

Павел Беспристрастный. Историческая справка/ Терские ведомости, 1907, 6 января, № 5


«По исследованию комиссии 1865 года по разбору личных и поземельных прав туземного населения Терской области, Назрановское общество (ингуши) устроено на началах демократических; привилегированных сословий нет, все свободны, пользуются одинаковыми правами, рабов нет; землею пользуются на правах общинного владения, и хотя между ними существуют известные фамилии, но все они выдвинулись из толпы заслугами гражданскими или военными доблестями, не пользуются никакими другими правами, кроме уважения, приобретенного исключительно умом и личными достоинствами каждого члена. Основываясь на этом, все ингуши наделены землею на праве общинного владения, а если и были примеры награждения в собственность участками земли, то лишь за личные заслуги, а не за потерю прав над подвластным народом, как это делалось в Кабарде, Осетии и на Кумыкской плоскости( в Чечне, Дагестане).
Таким образом, как видно из исследований сказанной комиссии, упомянутое устройство вызвано условиями быта этой национальности, а этому быту, как мы видим, могла бы позавидовать, не только тогда, но и в наше время, любая из стран обоих полушарий. Мы же привыкли ингушей считать за «дикарей». Вот вам и «дикари»).


Эздел (в переводе с ингушского — обладающий высокими духовными качествами, — образец, форма для подражания, слепок) — свод неписанных моральных и этических правил поведения ингушей . Охватывает все сферы жизни любого члена общества, начиная с самого детства, регулирует каждый поступок..

Краевед и знаток ингушского языка Султан Мерешков выделил всего 33 различных кодекса Эздел, касающихся поведения на дороге, дома, с родственниками, с гостем, в гостях, с соседями, братьями, родителями и даже с животными и растениями.


Историки подтверждают  «Единобожие в древнем Иране сохранялось до V века до н. э. только в замкнутой мидийской касте магов.» 
«Более поздний зороастризм является типичной политеистической религией».   Как видим ингушская история храмового центра, и иранская  история взаимно дополняют друг друга,  раскрывая этимологию загадочных древних терминов.
        Д-р Стефан Лангдон из Оксфордского университета обнаружил в ранних вавилонских надписях, что первоначальным верованием человека было единобожие, и что скоро после этого человек впал в политеизм и идолопоклонство. (см. «Семитская мифология )