22. 01. 2024 Сказка. Заяц и лиса

Татьяна Игнатьева3
      Встретились как то на поляне заяц и леса.
      Лиса предложила  зайцу устроить соревнование от поляны до опушки леса кто
      быстрее добежит и обратно на поляну прибежать.
      Заяц не долго думая , а давай я не против сбегать туда и обратно.
      Только они хотели начать стартовать к ним подошёл волк и говорит : " Я вам
      скомандую на старт и буду вашим судьёй". Заяц и лиса согласились.
      На счёт три заяц и леса побежали , когда они бежали то преодолевали
      препятствия , то ветка сломанная под лапы попадёт , то камушек .
      Бежит , бежит лиса а тут ей под лапы сам ёжик подкатил. Леса не ожидала
      такого поворота , что под лапы попадётся ей ёжик.
      Ёжик просто катился сам по
      себе он спешил за грибами в соседний лес минуя опушку леса.
      Лиса наколола свои лапки и как закричит
      на ёжика: " Что ты тут находишься ?
      у меня соревнование , а я об твои колючки свои лапки наколола и не смогу
      теперь бежать, что тебе в своей норе не сидится?" Ёжик посмотрел на лесу и
      тихо дальше покатился, он не стал отвечать лисе на
      её вопрос, зашипел на неё
      и дальше покатился. Тем временим заяц уже обратно
      возвращался на поляну, его
      ждал волк на финише. Волк говорит зайцу : " Я что то лису не вижу , не
      знаешь куда она пропала?" Заяц решил просмотреть где лиса и побежал по тому
      же маршруту и вот он увидел сидит лиса и вытаскивает иголки , плачет ,
      приговаривает:" Бедные мои лапки об ёжика наколола
      и теперь не смогу принять участие в соревнованиях с зайцем."
      Заяц услышав причитание и плачь лисы стал
      её успокаивать , говорит :" Не плачь лиса в следующий раз у тебя получится,
      мы с тобой по другому маршруту сделаем соревнования, возьмись за меня и я
      тебя к доктору айболиту отведу он подлечит твои лапки."