Международный конкурс-фестиваль Наследие

Людмила Оскаровна Ручкина
17—24 октября 2023 года был проведён 10-й юбилейный Международный конкурс — фестиваль «Наследие». Конкурс проводился при поддержке Министерства Культуры РФ и Государственного портала «PRO Культура». В конкурсе было много номинаций. Я приняла участие в двух: «Художественное слово» и «Хореография народная». И по результатам подведения итогов в обеих номинациях стала Лауреатом первой степени.

Для каждой номинации были предусмотрены свои индивидуальные дипломы. И я их получила 1 ноября 2023 года сначала по электронной почте.

Первый диплом Лауреата первой степени я получила за исполнение своего авторского стихотворения «Баба-Яга на балу у короля». Оно опубликовано было в коллективном сборнике произведений серебряных волонтёров Санкт-Петербурга «Бабушкины сказки» и других, а также в моих авторских книгах: "Баба-Яга - лесная королева", "Приключения и тайны Бабы-Яги", "Тайны Бабы-Яги"... Моё авторское стихотворение «Баба-Яга на балу у короля» имеется и на моей авторской странице от Российского союза писателей Стихи.ру.

Я читала это стихотворение о моём любимом литературном герое - Бабе-Яге на ряде площадок: в поэтическом клубе «Вдохновение» на Досуговых отделениях Комплексных Центров Социального обслуживания населения Красногвардейского и Василеостровского районов Санк-Петербурга, на моих авторских концертах: в ДК имени Чекалова в городском поселении имени Морозова во Всеволожском районе Ленинградской области, Палате ремёсел в Санкт-Петербурге, Российском Этнографическом музее, в парке Малиновка на праздничном конкурсе, посвящённом дню рождения Бабы-Яги, в домах престарелых в Ленинградской области: в Лебяжье и Кикерино.

Второй диплом Лауреата первой степени я получила за исполнение танца в образе моего литературного героя Бабы-Яги «Баба-Яга радуется и танцует». С этим танцем в образе Бабы-Яги я участвовала в общегородском конкурсе "Женщина -праздник". И получила тогда приз зрительских симпатий.

Видеозаписи для данного конкурса «Наследие» были сделаны на досуговом отделении Комплексного центра социального обслуживания населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга. За это СПАСИБО!!!

По итогам международного конкурса "Наследие", который проводило Творческое объединение "Наследие", я получила два основных диплома Лауреата Первой степени и дополнительно два специальных диплома «За сохранение и развитие культурного наследия» по обеим номинациям, в которых я участвовала, сначала в электронном виде, и затем в бумажном исполнении.

И по итогам конкурса я получила посылку с наградным материалом.. В ней были две золотые медали первой степени, два основных диплома Лауреата первой степени и два специальных диплома в бумажном варианте ламинированные по номинациям, в которых я участвовала в конкурсе "Наследие", и два очень красивых специальных приза: "Две звезды" и "Ника плюс" на подставке из мрамора.

22 января 2024 года