Забавы с холодильником или куда пропала колбаса?

Татьяна Якимовец
В преддверии Нового года я закупила всяких вкусностей. Холодильник был забит под завязку. Пока найдешь что-то нужное, забудешь, что искал. 

В очередной раз я что-то искала и наткнулась на сырокопчёную колбасу. Решила попробовать и отрезала небольшой кругляш. Не поняла вкуса и убрала обратно, планируя распробовать её попозже.

Однако на следующий день колбаса из холодильника исчезла.

Я сразу подумала на мужа, хотя он всегда говорил, что не любит сырокопченую колбасу.

Ну съел, так съел. Решила купить ещё одну палочку колбасы.

Вечером того же дня полезла в холодильник за морковкой, в контейнер для овощей, и увидела рядом с ней колбасу. Вот так так! Возможно сама забросила её туда на автопилоте и просто забыла об этом.

Ну, с кем не бывает.

Снова отрезала кусочек и положила обратно в холодильник.

Но на следующее утро я снова обнаружила её в том же контейнере с морковкой и опять не помню как её туда положила.

Здравствуй деменция, альцгеймер и что там ещё по списку. Кажется, вот так всё и  начинается.  Испугалась и задумалась, что пора показаться врачу.

Вечером с работы вернулся муж. Открыл холодильник, и с раздражением произнес:

— Опять ты эту морковку вытащила. Ну вот, есть же контейнер для овощей. Нет, надо обязательно её на полку положить.

Я вошла на кухню и увидела, как он закидывает колбасу обратно в контейнер с морковью.

Оказалось, что он не разобрался, что лежит в пакете, и почему-то принял колбасу за морковку. И был раздражён тем, что я оставляла морковку на полке, вместо того, чтобы класть в контейнер. 

Аккуратист ё-мое!

Вот такая сложилась одновременно пугающая и комичная ситуация, над которой мы, конечно, потом оба посмеялись.

Иногда самые обычные вещи могут привести к забавным недоразумениям.