Мертвец Плюшкин Mастерский Cлог H. Гоголя Runtu

Рюнтю Юри
2024 : AI : artificial intelligence and intelligentsia : " умнейшие люди не видят " : Runtu, Uri : И я живу силами, что придает молитва, собранная из слов русской православной речи - Великого Россиянина и Христианина А. И. Солженицына: 'Как легко мне жить с Тобой, Господи! Как легко мне верить в Тебя! Когда расступается в недоумении или сникает ум мой. Когда умнейшие люди не видят дальше сегодняшнего вечера и не знают, что надо сделать завтра. Ты снисылаешь мне ясную уверенность, что Ты есть и что Ты позаботишься, чтобы не все пути добра были закрыты... 1980'/ http://proza.ru/diary/yuri2008/2024-01-01 / Hео-трансцендентальный театр автора Юри Рюнтю в Австралии : Canberra ACT Australia 2024


НКО-иноагент  МЕРТВЕЦ ПЛЮШКИН: герой национальной русской литературы XIX века / http://proza.ru/2024/01/22/32 / 2024

DVD-1 + РОССИЙСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ: ЕВРОПА И РОССИЯ XVIII-XX ВЕКА

РЮНТЮ, Юри Мэттью (2002). Однотомник « P.S. для “ Мертвых Душ ” Николая Васильевича Гоголя». В « МИРОВОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ НАСЛЕДИИ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК », СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ НА КОМПАКТНОМ ДИСКЕ ФОРМАТА DVD ИЗДАТЕЛЬСТВА « МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АССОЦИИРОВАННЫЙ ЧЛЕН ООН » ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА РЮНТЮ Ю. М., КНИГА 35, СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ). КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЕВРОПЫ, Украины и РОССИИ: 1791-2001. Р97. ББК 84.8 (8 АВСТР.).


DVD- 1+ AUSTRALIAN BIBLIOGRAPHY: EUROPE AND RUSSIA XVIII-XX Centuries

Ryuntyu, Yuri Matthew, (2002). « P.S. for the Gogol Book “ Dead Souls ” », In: « The World Rudolph Nureyev Intellectual Heritage: Russia – XX Century ». Ser. of 35 Books Pub. IIA UNO, Ed. Acad. Ryuntyu, Yu. M., DVD-1, Book-35, Vol.1, Sydney, Australia, 2002. CULTUROLOGY EUROPE AND RUSSIA: 1791-2001 (in Russian).



АПОКАЛИПСИС 66 АПОСТОЛОВ ИЗ АЛТАРЯ АНТИХРИСТИАНСКОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СССР.

БЫВШИЕ ЗЭКИ И ВЕЛИКИЕ РОССИЯНЕ ВАРЛАМ ШАЛАМОВ, ДМИТРИЙ ЛИХАЧЕВ И ИОСИФ БРОДСКИЙ О ПОБЕДАХ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ БОГОБОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И О БЕССЛАВНОЙ ДЕСЯТИТЫСЯЧНОЙ АРМИИ КРАСНОЙ БОГОБОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССУРЫ ВСЕХ ВУЗОВ СССР.

ГЕНИЙ ДОСТОЕВСКОГО ОБ АГРЕССИВНОЙ И ПОГРОМНОЙ СУТИ РУССКОГО АТЕИЗМА, О РУССКОЙ АНАРХИИ И ТЕРРОРИЗМЕ НАД ПРАВОВЕРНЫМ ПРАВОСЛАВИЕМ.

ПОРТРЕТЫ 19 РУССКИХ ДВОРЯН ИЗ АЛТАРЯ АНТИХРИСТИАНСКОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.


САМОЕ СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ НА ДВОРЯНИНА, МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИСТА И ВОЖДЯ АНТИХРИСТИАН РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И ВОЖДЯ АНТИХРИСТИАН СССР ВЛАДИМИРА ИЛЬИЧА УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА.


ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ РУИНЫ КОНЦЛАГЕРНОЙ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ. САМОПОГРОМЫ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.

ЗАБЛУДШИЕ ДУШИ РУССКОГО НОСТРАДАМУСА С КЛЕЙМОМ « ЖЕРТВА » ИЛИ « ГЕРОЙ »,
КАК ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВТОРОЙ РУССКОЙ БУРЖУАЗНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ: 1991-2001.



НКО-иноагент  МЕРТВЕЦ ПЛЮШКИН: герой национальной русской литературы XIX века / http://proza.ru/2024/01/22/32 / 2024

Фото: П. Боклевский. Портрет Плюшкина для книги Н. В. Гоголя.

В подарок от Иосифа Бродского для моих читателей. Internet, 2000.


Н. В. Гоголь (1846) юродствует над его сутью и природой: НКО-иноагент

«…что, батюшка, слепы-то, что ли? – сказал ключник. Эхва! А вить хозяин-то я!… Здесь герой наш поневоле отступил назад и поглядел на него пристально. Ему случалось видеть не мало всякого рода людей, даже таких, каких нам с читателем, может быть, никогда не придется увидеть; но такого он еще не видывал. Лицо его не представляло ничего особенного: оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков, один подбородок только выступал очень далеко вперед, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки еще не потухли и бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши, когда, высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши, и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхают подозрительно самый воздух. Гораздо замечательнее был наряд его: никакими средствами и стараньями нельзя было докопаться, из чего состряпан был его халат: рукава и верхние полы до того засалились и залоснились, что походили на юфть, какая идет на сапоги; назади вместо двух болталось четыре полы, из которых охлопьями лезла хлопчатая бумага. На шее у него тоже было повязано что-то такое, которого нельзя было разобрать: чулок ли, подвязка ли, или набрюшник, только никак не галстук. Словом, если бы Чичиков встретил его, так принаряженного, где-нибудь у церковных дверей, то, вероятно, дал бы ему медный грош. Ибо к чести героя нашего нужно сказать, что сердце у него было сострадательно, и он не мог никак удержаться, чтобы не подать бедному человеку медного гроша. Но пред ним стоял не нищий, пред ним стоял помещик. У этого помещика была тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у кого другого столько хлеба зерном, мукою и просто в кладях, у кого бы кладовые, амбары и сушила загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин, выделанных и сыромятных, высушенными рыбами и всякой овощью, или губиной. Заглянул бы кто-нибудь к нему на рабочий двор, где наготовлено было на запас всякого дерева и посуды, никогда не употреблявшейся, - ему бы показалось, уж не попал ли он как-нибудь в Москву на щепной двор, куда ежедневно отправляются расторопные тёщи и свекрухи, с кухарками позади, делать свои хозяйственные запасы, и где горами белеет всякое дерево – шитое, точеное, лаженое и плетеное: бочки, пересеки, ушаты, лагуны, жбаны с рыльцами и без рылец, побратимы, лукошки, мыкольники, куда бабы кладут свои мочки и прочий дрязг, коробья из тонкой гнутой осины, бураки из плетеной берестки и много всего, что идет на потребу богатой и бедной Руси. На что бы, казалось, нужна была Плюшкину такая гибель подобных изделий? Во всю жизнь не пришлось бы их употребить даже на два таких имения, какие были у него, - но ему и этого казалось мало. Не довольствуясь сим, он ходил еще каждый день по улицам своей деревни, заглядывал под мостики, под перекладины, и всё, что ни попадалось ему: старая подошва, бабья тряпка, железный гвоздь, глиняный черепок – всё тащил к себе и складывал в ту кучу, которую Чичиков заметил в углу комнаты. «Вон, уже рыболов пошел на охоту!» – говорили мужики, когда видели его идущего на добычу. И в самом деле, после него незачем было мести улицу: случилось проезжавшему офицеру потерять шпору, шпора эта мигом отправилась в известную кучу; если баба, как-нибудь зазевавшись у колодца, позабывала ведро, он утаскивал и ведро. Впрочем, когда приметивший мужик уличал его тут же, он не спорил и отдавал похищенную вещь; но если только она попадала в кучу, тогда всё кончено: он божился, что вещь его, куплена им тогда-то, у того-то или досталась от деда. В комнате своей он подымал с пола всё, что ни видел: сургучик, лоскуток бумажки, перышко, и всё это клал на бюро или на окошко. А ведь было время, когда он только был бережливым хозяином! Был женат и семьянин, и сосед заезжал к нему пообедать, слушать и учиться у него хозяйству и мудрой скупости. Все текло живо и совершалось размеренным ходом: двигались мельницы, валяльни, работали суконные фабрики, столярные станки, прядильни; везде, во всё входил зоркий взгляд хозяина и, как трудолюбивый паук, бегал, хлопотливо, но расторопно, по всем концам своей хозяйственной паутины. Слишком сильные чувства не отражались в чертах лица его, но в глазах был виден ум; опытностию и познанием света была проникнута речь его, и гостю было приятно его слушать; приветливая и говорливая хозяйка славилась хлебосольством; навстречу выходили две миловидные дочки, обе белокурые и свежие, как розы; выбегал сын, разбитной мальчишка, и целовался со всеми, мало обращая внимания на то, рад ли или не рад был этому гость. В доме были открыты все окна, антресоли были заняты квартирою учителя француза, который славно брился и был большой стрелок: приносил всегда к обеду тетерек или уток, а иногда и одни воробьиные яйца, из которых заказывал себе яичницу, потому что больше в целом доме никто ее не ел. На антресолях жила также его компатриотка, наставница двух девиц. Сам хозяин являлся к столу в сюртуке, хотя несколько поношенном, но опрятном, локти были в порядке; нигде никакой заплаты. Но добрая хозяйка умерла; часть ключей, а с ними мелких забот, перешла к нему. Плюшкин стал беспокойнее и, как все вдовцы, подозрительнее и скупее. На старшую дочь Александру Степановну он не мог во всем положиться, да и был прав, потому что Александра Степановна скоро убежала с штабс-ротмистром, Бог весть какого кавалерийского полка, и обвенчалась с ним где-то наскоро, в деревенской церкви, зная, что отец не любит офицеров по странному предубеждению, будто бы все военные картежники и мотишки. Отец послал ей на дорогу проклятие, а преследовать не заботился. В доме стало еще пустее. Во владельце стала заметнее обнаруживаться скупость; сверкнувшая в жестких волосах его седина, верная подруга ее, помогла ей еще более развиться; учитель француз был отпущен, потому что сыну пришла пора на службу; мадам была прогнана, потому что оказалась не безгрешною в похищении Александры Степановны; сын, будучи отправлен в губернский город с тем, чтобы узнать в палате, по мнению отца, службу существенную, определился вместо того в полк и написал к отцу уже по своем определении, прося денег на обмундировку; весьма естественно, что он получил на это то, что называется в простонародии шиш. Наконец последняя дочь, оставшаяся с ним в доме, умерла, и старик очутился один сторожем, хранителем и владетелем своих богатств. Одинокая жизнь дала сытную пищу скупости, которая, как известно, имеет волчий голод и чем более пожирает, тем становится ненасытнее; человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно, и каждый день что-нибудь утрачивалось в этой изношенной развалине. Случилось же под такую минуту, как будто нарочно в подтверждение его мнения о военных, что сын его проигрался в карты; он послал ему от души свое отцовское проклятие и никогда уже не интересовался знать, существует ли он на свете или нет. С каждым годом притворялись окна в его доме, наконец, остались только два, из которых одно, как уже видел читатель, было заклеено бумагою: с каждым годом уходили из вида, более и более, главные части хозяйства, и мелкий взгляд его обращался к бумажкам и перышкам, которые он собирал в своей комнате; неуступчивее становился он к покупщикам, которые приезжали забирать у него хозяйственные произведения, покупщики торговались, торговались и, наконец, бросили его вовсе, сказавши, что это бес, а не человек; сено и хлеб гнили, клади и стоги обращались в чистый навоз, хоть разводи на них капусту, мука в подвалах превратилась в камень, и нужно было ее рубить, к сукнам, холстам и домашним материям страшно было притронуться: они обращались в пыль. Он уже позабывал сам, сколько у него было чего, и помнил только, в каком месте стоял у него в шкапу графинчик с остатком какой-нибудь настойки, на котором он сам сделал наметку, чтобы никто воровским образом ее не выпил, да где лежало перышко или сургучик. А между тем в хозяйстве доход собирался по-прежнему: сколько же оброку должен был принесть мужик, таким же приносом орехов обложена была всякая баба, сколько же поставов холста должна была наткать ткачиха – всё это сваливалось в кладовые, и всё становилось гниль и прореха, и сам он обратился наконец в какую-то прореху на человечестве. Александра Степановна как-то приезжала раза два с маленьким сынком, пытаясь, нельзя ли чего-нибудь получить; видно, походная жизнь с штабс-ротмистром не была так привлекательна, какою казалась до свадьбы. Плюшкин однако же ее простил, и даже дал маленькому внучку поиграть какую-то пуговицу, лежавшую на столе, но денег ничего не дал. В другой раз Александра Степановна приехала с двумя малютками и привезла ему кулич к чаю и новый халат, потому что у батюшки был такой халат, на который глядеть не только было совестно, но даже стыдно. Плюшкин приласкал обоих внучков и, посадивши их к себе одного на правое колено, а другого на левое, покачал их совершенно таким образом, как будто они ехали на лошадях, кулич и халат взял, но дочери решительно ничего не дал; с тем и уехала Александра Степановна. Итак, вот какого рода помещик стоял перед Чичиковым!..» НКО-иноагент



И тут я услышал за спиной: «Эхва... На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя Мотя…. На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя Мотя… На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя Мотя… На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя Мотя… На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя Мотя… На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя Мотя… На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя Мотя… На-ка, выкуси… дядя…»



Фото: Берлин. В подарок от Плюшкина для моих читателей. Internet, 2000.



Я даже не понял, кто… материализуется за моей спиной… герр П.

Это был он… На-ка, выкуси… дядя Мотя… Эхва… На-ка, выкуси… дядя...

Сегодня 2000 год, и я пишу мою книгу… На-ка, выкуси…дядя Мотя… Эхва…

И сейчас я в Берлине, а не в России 1846 года.


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ


1 . ПЕРВЫЙ P.S. ИЗ XIX ВЕКА: ДВОРЯНСКИЙ АД И ЕГО ОБИТАТЕЛИ ГЛАЗАМИ РУССКОГО НОСТРАДАМУСА Н. В. ГОГОЛЯ


2 . ВТОРОЙ P.S. ИЗ XIX ВЕКА: МОЛИТВЕННЫЕ БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ ОТ Н. В. ГОГОЛЯ ДЛЯ СВЕРСТНИКОВ РАДИ СПАСЕНИЯ ОТЕЧЕСТВА, ЦАРЯ, НАРОДА И ЦЕРКВИ ОТ АНТИХРИСТИАНСТВА В РОССИИ



3 . ГЛАВА ПЕРВАЯ - КАК ИЗ ПЕРВОГО P.S. РОДИЛИСЬ КПСС, РСФСР И СССР ИЛИ ЧИЧИКОВ XX ВЕКА, ПОГРОМЩИК ЦЕРКВИ И ДВОРЯНИН-ДУШЕГУБЕЦ В. И. УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН



4 . ГЛАВА ВТОРАЯ - ПОЛУМЕРТВАЯ КПСС, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО ИЛИ ПОЛУ-ДЕМОКРАТ - СОБАКЕВИЧ-НОЗДРЕВ XX ВЕКА - Борис Николаевич ЕЛЬЦИН И Полный ДЕМОКРАТ - ПЛЮШКИН ХХ ВЕКА - Руслан Имранович ХАСБУЛАТОВ


5 . ГЛАВА ТРЕТЬЯ - СОВЕТСКАЯ НОМЕНКЛАТУРНАЯ ПАРТИЙНАЯ МЕРТВЕЧИНА ТРАНЗИТОМ НА ХРИСТИАНСКИЙ ЗАПАД В XXI ВЕК


6 . ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ - ИЗ АДА В АД ПО ТРОПАМ ДАНТЕ


7 . ПЕРВАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ N.B. НА СТЫКЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ: ДЛЯ ПОТОМКОВ - ПРЕДАННЫХ РОССИИ, КОТОРОЙ НЕT БЕЗ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ И РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА



Глава - ПЕРВЫЙ P.S. ИЗ XIX ВЕКА: ДВОРЯНСКИЙ АД И ЕГО ОБИТАТЕЛИ - ГЛАЗАМИ РУССКОГО НОСТРАДАМУСА Н. В. ГОГОЛЯ



Вслушайтесь в голоса ушедшего века и разговоры гоголевых персонажей:



«Послушай, любезный!

Сколько у нас умерло “…”

с тех пор, как подавали ревизию?»

«А как, например, числом?»

«Да как сказать, числом?»



Ощущение, что излюбленные вопросы ЧИЧИКОВА – ЭТО ВОПРОСЫ ИНСПЕКТОРА–БЕСА из ПРЕИСПОДНЕЙ.



Сам же инспектор растворился среди людей на Земле,

чтобы счесть, сколько мертвых между нами…

ПРЯЧЕТСЯ и ПОТОМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНО на СУД БОЖИЙ.



Вот и оказывается:

Факт есть факт, и есть Мертвые среди Живых.

По одним расчетам - ОНИ МЕРТВЫ. По другим учетным книгам получается, что какие-то

МЕРТВЫЕ ДУШИ УБЕЖАЛИ и ЗАТЕРЯЛИСЬ в РОССИИ,

что на КРАЮ СВЕТА ЗЕМНОГО?



Павел Иванович Чичиков – славно справил свои дела на земле.

Он разыскал мертвецов с человеческими телами и пустозвоном в головах.

Оказалось, что МЕРТВЕЦЫ – это не редкость среди россиян.



Образ инспектора – торговца душами – стал ПЕРЕЛОМНЫМ историческим персонажем

с легкой руки Н. В. Гоголя.



Поставив вопрос ребром, писатель сформулировал две задачи и две цели для поэмы «Мертвые Души» в двух томах:

«Бывает время, когда нельзя иначе устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости…», и пояснял: «…цель целого и части – вырвать живущих в этой жизни из состояния бедствия и привести их к состоянию счастья».

Была у Н. В. Гоголя и мечта: «Хотел бы я, чтобы по прочтении моей книги люди всех партий и мнений сказали: он знает точно русского человека; не скрывши ни одного нашего недостатка, он глубже всех почувствовал наше достоинство…»


Тем не менее, выписывание всех литературных персонажей для «Мертвых Душ» происходило в лучезарной и беспечной Италии и вдали - далеко от России.

Весь 1841 год он переоформлял главу за главой с параллельным чтением «Божественной Комедии» Данте, о том самом, который путешествовал по Аду с вампиром-гидом, за что поэт и был наказан отлучением от католической церкви на своей родине.

В середине 1842 СУПЕРШУМНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР вышел в Москве и Санкт-Петербурге одновременно.


ЛЕГКО ЖИТЬ С ДОБРЫМ И ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ

Этo учит : распознавать гнев до его превращения в насилие.
Этo учит : обуздывать ярость, если она вспыхивает

2024: "Нео-трансцендентальный театр впервые зародился в Австралии, основоположником его является крупнейший современный англо-франко-русскоязычный писатель, драматург и журналист Юри Мэттью Рюнтю... " : из 1-2-3 книг : Академикa ГЕОРГИЯ ЛАРИНA : George Larin / http://proza.ru/2023/07/26/167 / 2024


Фото : 12 главных вождей = 12 Апостолов Революции - Первая Почтовая Открытка ( 1918 ) - пропаганда идей международного коммунизма -  / http://proza.ru/2022/03/26/242 / . Выпущена Правительством РСФСР - к Первому Юбилею Революции : 1917-1918 -  в Петрограде до переезда - Правительства РСФСР в Москву . Оригинал из Коллекции семьи автора в Австралии / http://proza.ru/2022/02/24/920 / 2016 - 2022.   

Фото: Смерть Империи и Крах Любой Демократии в России. Первая и праздничная картинка-открытка 1918 года - что напечатана в РСФСР --- с лицами 12 главных вождей Революции на обломках Российской Империи /  http://proza.ru/diary/yuri2008/2022-02-28 /. Иосифа Сталина до 1920 г. - здесь - НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ: 1917-1918 г. г. Internet: 1999 / http://proza.ru/2017/12/02/1200 / 2015 - 2022.

Фото : ГЛАВНЫЕ ВОЖДИ = 12  АНТИХРИСТИАН РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СССР
И ГЛАВНЫЕ ВОЖДИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОММУНИЗМА :
ТРОЦКИЙ,
БУХАРИН,
РЫКОВ,
ЗИНОВЬЕВ,
РАДЕК,
ЛЕНИН,
ПОКРОВСКИЙ,
КРЫЛЕНКО,
КОЛЛОНТАЙ,
КАМЕНЕВ,
ЛУНАЧАРСКИЙ И
СВЕРДЛОВ (1905-1918): / http://proza.ru/2022/03/28/206 / 2016 - 2022.

    Их 12 - и именно поэтому - называется Блоковская Поэма « 12 »… об этом наиподробно в моей пьесе « Тайна Александра Блока ».

Эти люди САМОНАЗВАЛИ себя - «12 Вождями Революции» 25-го октября 1917 - 1918 : 25-го октября --- по старому календарю России... РСФСР / http://proza.ru/2022/03/14/1322 / 2016 - 2022.

      В честь своей первой годовщины со дня взрыва Российской Империи –
это молодое антихристианское правительство напечатало праздничные открытки.

    1/ ЗДЕСЬ ПЕРВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНТИХРИСТИАНСКИЙ ИКОНОСТАС Р.С.Ф.С.Р.,
    2/ А ЗНАЧИТ И ПЕРВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНТИХРИСТИАНСКИЙ ИКОНОСТАС
                В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА !!!

    Фото: Государственная праздничная открытка-картинка с Лидерами Правительства  РСФСР: России. 1918 / http://proza.ru/2022/03/14/1305 /. Коллекция семьи автора Юри Рюнтю - Канберра Австралия : 1980 - 2022.

ГЛАВНЫЕ ВОЖДИ - 12 АНТИХРИСТИАН РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ( с 1905 - 1991 )
И РСФСР ( с 1918-1991 ) и СССР  ( с 1922 - 1991 )
И ГЛАВНЫЕ ВОЖДИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОММУНИЗМА - в 20-м веке :

ТРОЦКИЙ,
БУХАРИН, РЫКОВ,
ЗИНОВЬЕВ, РАДЕК, ЛЕНИН,
ПОКРОВСКИЙ, КРЫЛЕНКО, КОЛЛОНТАЙ,
КАМЕНЕВ, ЛУНАЧАРСКИЙ И СВЕРДЛОВ  / http://proza.ru/2022/03/14/1322 / 2016 - 2022.
-