Шантель Дюбуа1

Мирра Де Марри
Я гений ветконтроля, мне помощь не нужна:
Найду хамелеона и леопарда я.
Почувствую животных, увижу их следы,
Коллекцию пополню трофеями судьбы.
Мой путь довольно сложен: не всем дано понять
Как я могу зверюшек так просто убивать.
Охота — спорт коварный, но чётко ставлю цель:
Найти, попасть и точка, ведь это как дуэль.
Хоть дома расслабляюсь: вся в чучелах стена,
Одно лишь беспокоит — поймать мне надо льва.
Он станет главным призом, наградой за труды,
Поэтому стремлюсь я на зов его игры.
Надеюсь, скоро выйду в решающий финал
И нанесу последний мощнейший свой удар.
Закончу эту пьесу, взяв ноту высоко,
И устремлюсь на отдых, что будет далеко.
Не весь же век мне тратить на поиски зверей,
Особенно, столь сильных больших её «царей».
Пусть счастьем жизнь наполнится с рассветом для меня,
Поскольку я достигнуть в ней всего смогла сама.


14.10.2023.

©Mirra de Marri или
©It_227 Vdokh_Vselennoy;