Всё накалено и встала с коленей

Даша Новая
Зачем был поклон на коленях? Колено-Коля и какая-то лень, Лена. Николай показывал лай на память в памятнике, заменивший крест, крестьянин-кресть=Ленин-нин. ЛЕ=Л+Е или минус Е, что говорит о С или Ё. Это просто шикарно, когда ты становишься магом, многое осознав. Мы учились в школе и светлое будущее СССР стало тёмным, почему?

Учитель-исполнитель, учите и исполните, полните ту «ль» по Гоголю, мёртвая или замороженная душа в теле живом? История превратилась в культуру, тура «ль», что начала кукушка, сколько ещё будешь куковать по Цою? В сороке понята мина из-за минут, спорить ни с кем не собираюсь, свобода слова. Влюбиться в буквы, поняв их переход от цифр-циферблат, лад не давал.

Июль-август и декабрь-январь в четырёх месяцах по 30 дней: сентябрь-июнь-апрель-ноябрь, понимают февраль в прощённом воскресенье из-за марта в мае как октябрь-кто я? Звёздочка-дочка=звёзд тех очков, соединили око в очах. Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак, почему три месяца без него: март+май=август, в чём поняла октябрь из-за Кати с Андреем. Моё имя идёт от фамилии Дашковой, Даша-душа ау Дарья-дар я и мягкий знак сменил твёрдый в 1918 году, в чём Ленин был не прав?

Надо найти всегда виновного, не виня себя, Винни и тот пух что говорил? Медведь ведь мёд и начала медь, Зоя, через что мне пришлось пройти, поняв реальную магию своей мысли, одев на неё слово, чтоб оно ожило. Конкретно и не секретно, чего бояться, что молодёжь начала бухать из-за буханки хлеба, Антон и батон говорил, ваш тон, что начала нота, но та. Всё было перед глазами и никто то не видел, удивительно, если гениальное просто.

Цезарь-ЕЗ=царь и превратился в императора того пера. Но с другой стороны, это видно только мне, понимая шапку невидимку мысли, убирая страх, так как любой дар, превращая в талант, можно легко потерять, что начала с Нат. Власть шла к вечности в теле и мягкий знак её даёт: ЭЮЯ-эволюция личная. От смерти дочери я сошла с ума и каждый начинает сходить, если что-то идёт против него. Женимся для развода, нож-жён, ложь-ёж=ЛО. Мой муж меня держит интересным путём, вернее, земля с сыном нас держат, чтобы союз не превращался в брак и знаем где зимуют раки.

Надо просто интуитивно чувствовать свою ситуацию, моя семья-моя страна снова в несчастье, поняв счастье, встав с коленей, Коля и К-Оля начала, Поля-Толя=копыта, не когти и стали накрашены ногти, словно ноготки. Мышление движется медленно как черепаха, в черепе была оставлена нить, чтоб шёл гной и я поняла мир иной из-за мужа, родив дочь, которая ушла в него вместо меня. Я могла быть в мире ином, но то не осознавала, вернее, все мы в нём присутствуем, только не все то понимают.

На ошибках учатся, если начать с Ленина, как моя свекровь Нино-Нина того пианино-рояли стала свекольной, не свёртывающейся кровью, то поняв. Меня же надо довести до раздражения, этого негатива, чтоб стала слышать нативную память от ген своих. Мало кто верит, что можно жить в чакре, не карме уже. Смерть дочери и свекровь, а с мужем связывает земля и сын, отлично. Земля не в иллюминаторы и сын не грустить о матери, поняв син в той синости.

Око-очки-очи, жидкость-пар-лёд и тюль-тюльпан-тюлень, постоянно лень и говорит Лена-Елена в Алёне алло-Алла, всегда мало или мол око той молнии поняла, Зита и Гита в Золушке очнись. Творцов превращают в тварей, твори непонятное. Жид+кость, жiд об «а» не говорило, понимая «л», любовь того сна, Алла с Максом-климакс дал. Пар и парашют-Арлекино, слёзы не нужны и раны нет в пластике, если свёртывающую кровь превратили в свекольную, не переборщи эти щи капусты. Лёд-дел той льдины понятно, замороженная душа в мёртвой может проснуться в живом теле-Даша.

Война идёт из-за вечной молодости в теле и уберём пьянство, смысловые галлюцинации, побеждая страх, что начала с крови-корова. Я начала лечить в себе то непонятное, почему я боялась крови. Художник-хирург-муж-уж и буква «м», ада нет Адам, если я дама сердца, алые превращаю в розовые розы, поняв Светлану, лану той луны в месяце. Операция-скальп и скайп-интернет даёт. Нож-жён ясен в белом солнце пустыни, полнолуние-14 соната Бетховена.

Поддержка превращается в издержку, изба-из-за леса-ёлка, белка-елка того хвоста и хвороста-роста, не хворай. Спорщики разжигают те угли Маугли, человек-волк-луна и колдовство не понимает волшебство из-за бешенства, что начинает лечовежа-цель двести лет, чтоб «д» пятую вести. Я чувствую буквы в словах как собака, подготовившись к тому не плохо. И что конкретно, то не становится секретно, понимая тайну, так «Й» говорит о самостоятельности.

Моя страховка без страха в числе четырдцать и не спи «на», если труп ожил, что поняла в паре-небеса и бездушный мир дал на земле. Жидкость-И-это Л в вертикали была для греха, беспорядок-бес=порядок-яд=порок и сделав врага другом, было некое исправление для большего количества. ИА-осёл и Елена становится Алёна Алла-алло, смех понятый в слезах радуги тогда у года.

Киркоров ведь назвал дочь через дефис-тире, Алла-Виктория, жена-мать той черты в чёрте и клуб «Мутабор», если мутер по немецкий мать и Пеппи-длинный чулок, суть родителей и школы, лошадь-дашь «л». Циркуль-цирк=уль+я=улья пчёл в фильме «Чучело» играла Орбакайте. Пароль-мораль, начнём так, животное-робот, человек-середина, если тюльпан-тюлень в тюле не мёртвая душа, а замороженная, иней и мир иной. Смерть Чуриковой в реальности и Шатунов-белые розы пел про былое в нас.

Артисты-воины души и уже понятно, что деньгами мало выигрываешь, что говорит мне моя пенсия, посадив мужа в свой капкан, зачем женился? Конкретно и раскрывает секрет, становясь тайной-Й-спасатель не может спасать вашу душу-спасайте сами. Об этом долго задумывалась и мёртвый Христос на кресте поэтому в православие, но кресть-память может проснуться. Через плохое открывается хорошее и смерть дочери меня окончательно добила. Быть спокойной и в спокойствие сила-Карлсон.

Слова могут быть и надеты на мысль, умертвляя или морозя её, понедельник-холодильник, было удивительно для меня, что получается в тюльпане тюлень той тюли в инее. Скайп-скальп-виртуальный нож-жён даёт. Самостоятельность ваша состоятельность-сама-Семён и понятно её-эта Ё. Моё начало буква «Ё», которую придумала Дашкова и я назвала себя Даша, Польша пошЛО ПОшло, что дал клуб «Мутабор» и немцы ещё не стали германцами. Всё дело теперь в информации, моя нотка, если птичка польку танцевала на лужайке.

Моя душа проснулась, бунт в бутоне как Антоне поняла, аннотацию в нотации без кастрации, восстановление без восстания, спокойствие, только спокойствие. Дневник сделала сайтом и живу на пенсию 12 тысяч, понимая сказку 12 месяцев Маршака, подснежники, под снегом белых были розовые розы без шипов, проработав 12 лет, всё сходится в жизни моей, если пенсию дали в 14 лет, как Пушкину руны тоже в 14 лет предоставили. Зачем идти против жизни своей? Гравитация в правде, чему сначала удивлялась в муже и он оказывался прав.