Небо тёмное

Маргарита Сладковская
Небо тёмное,
Небо хмурится
Я иду домой...
Ночной  блудницей.
Я спешу домой.
Ночкой темною.
Дождь кругом стеной...
Забубенною.



Небо тёмное,
Небо хмурится.
Вон! В толпе людской
Мой Кустурица.
Сердце обожглось,..
Я ж...не поверила.
Он идет босой.
Да,прям вдоль берега.



Небо тёмное
Небо хмурится.
До конца любовь
Не позабудется:
Он идёт,глядит,
А в глазах печаль.
В сердце там - магнит!
Мне его так жаль.


Небо тёмное.
Небо хмурится.
А душа моя...
Вновь разуется.
Вновь разуется,
Да и разденется.
Всех к себе возьмёт.
И всем поделится.


Небо тёмное.
Небо хмурится.
Сон,как сон
Пустой,...
Он так -
безделица.
Может там - не я?
Может в нём - не он?
Вся эта боль моя...
Превратилась...в сон?! 


Небо тёмное?
Небо хмурится?
Пусть Любовь моя
В жизни сбудется!
ВСЁ в ней сбудется-
Да приумножится!
Для судьбы моей
В "песню"сложится!

И в мечтах моих
В ДАль отложится.....


 (22 января 2024 года) 01:28


 
( авторская песня).

P.S.

Стихи грустные немного,но зато мелодия  клевая!