Диалоги о религии. Любовь - это грех

Виктор Гаврилов Степ
– Ну что, Олежек, давай поговорим о грехе!
– Ты что Анечка, собираешься признаться мне в измене?
– Нет конечно, я же не на исповеди, и даже если согрешу, то вряд ли тебе признаюсь …
– Ясно! Значит о моих грехах? Но я ведь тоже не сознаюсь…
– Да нет конечно, успокойся, я про любовь…, ведь как не крути – это грех…
– Ну ка, ну ка! Очень интересно! Я такого утверждения ещё не слышал, даже от попов,
хотя кто, кто, а они во всём грех находят!
– Ну сам посуди… Кстати, я говорю о настоящей любви между Адами и Евами,
а не о любви ко всем людям, как требовал Иисус…
– Продолжай!
– Влюблённый человек это же, не нормальный гражданин, а почти как «избранный»,
а значит не такой, как все!
– Да, согласен, но в чём же его грех?
– Хотя бы уже в том, что он в этот момент – не любит Бога!
– Ну нет, это мелкий грех, а точнее мимолётный отход от Бога…
– Не поняла? Ты что меня уже не любишь???
– Ну что ты любимая! Люблю конечно, но 30 лет для Бога это же секунда…
– Вот ты и проговорился, точнее подтвердил мою мысль! Если супруги любят друг друга,
то они и до смерти, будут друг для друга самые родные и близкие, и конечно о Боге
они будут думать очень редко…, и тем более не будут любить богов, больше чем друг друга…
– И опять я соглашусь! Ведь не зря Иисус призывал своих последователей и учеников,
бросать семьи и идти проповедовать веру в трёх богов…, именно для того, чтобы разорвать
семейные связи и заменить их любовью к Богу…
– А значит любовь, даже у Ромео и Джульетты – это грех!
– Ты права Аннушка! Для верующих людей…, а точнее для попов, обычная любовь — это
конечно грех, потому что она отдаляет людей от богов, а это для них самое страшное,
ведь они могут лишиться паствы…
– Вот именно, Олег, у этих попов всё наоборот, и они даже не побоялись покуситься
на величайшее человеческое чувство – любовь, заменив её непонятной
и неестественной
любовью мужиков…
– Да, и это очень верно! Попы утверждают, что самая великая и идеальная любовь — это
любовь между тремя богами, а они ведь все мужики… И они требуют такой же любви к богам,
даже от мужиков, и конечно от попов, но ведь это извращение…
– «Нет повести печальнее на свете» … чем любовь двух мужиков…,
надо будет рифму подобрать на досуге…
– «… чем повесть о любви двух Петей…» …
– Ну, тут ты Олежек, маленько перегнул, я улавливаю второй смысл…
– А пусть не извращают... Нам надо защищать, то что нам дорого!
– Согласна! И нормальную любовь мы реабилитировали, а религиозную осудили!
Мы молодцы! Давай по рюмочке: за нашу любовь!
– С удовольствием Анечка! Не посмею отказаться…