На связи Духи Древних цивилизаций

Ачулла-Тасачена
Так состоялось знакомство с Духами Древних цивилизаций

Доброго часа всем, кто окунается вместе с нами в новые энергетические процессы и кто случайно заглянул на эту страничку! На протяжении уже 12 лет проводится активная помощь в энергетическом направлении для нашего славного Дома жизни, для нашей планеты Земля. В настоящий момент на повестке для Активация с Духами Древних цивилизаций. И сегодня мы предлагаем окунуться в моменты первого знакомства с ними.

****************

“Послание Духа Античной эры Огатита”

Все Его потоки отражены ЗДЕСЬ

Человек относится к высокостоящим существам. Определяя его мыслительный уровень на протяжении эволюционного потока жизни, можно отметить, что потенциальный уровень сознательного комплекса, определённым образом, имеет наивысшую оценку, что даёт развитие в настоящем современном мире. Но, если Земля поднимется на уровень выше или другими словами плавно перейдёт в новый коридор – там человеку будет некомфортно. А Земля медленно, но верно поднимается. Человек же этого уловить не может. Информационный энергетический поток имеет высокое напряжение, постоянно открываются новые каналы для передачи необходимой информации. В каждом канале своё направление, свои задачи для каждой группы по интересам человеческой расы, но где зерно истины? – Оно Едино! Но что происходит в реальном мире? Я позволю сказать громко: ”Земля живая, человечество спит”.

Есть множество решений у творящей Силы, различные варианты разворачивания событий по пути к Новому миру. И Творение в ожидании. Земной человек проснись, не позволяй погружать себя в тину забвения, проявляй себя, держи свой ум на волне совершенства, мысли в позитивном направлении. Узри, что не будет в жизни зла, стремись к этому. Пойми, что негативное, это враг для тебя – не входи в это поле. Растворяй все свои тропы от ненужных попутчиков Светом своей Души, Любовью своего сердца, Силой своей мысли, Мощью своего слова. Человек – ты великий Маг, ты волшебник, ты Творец для себя и своей жизни. Делай же шаги к своему благополучию, будь настойчивым и упорным в достижении своих целей. Победа твоя велика, она будет обязательно, назад пути нет.

Поймите, люди, все вы разные.
И будем строить планы мы, исходя от ваших уровней сознания.
Примите мой посыл Любви, он изливается из древних миров,
Где ваши предки, а возможно и сейчас живущие на Земле Души
Несут свой ценный вклад в строительстве Новой жизни.
Я так сейчас скажу свои слова: Несите флаг победы
И помните, что Небеса сопровождают вас повсюду.
Да, есть среди друзей у вас завистники, они не дружелюбны.
Пошлите им свою сердечную Любовь и поднимайтесь выше.
Да, выше. Эти все шаги целенаправленно держите в настрое Божьем
И постройте Новый мир всем людям, раздавая полученные энергии.
Да, сегодня это вам сказал, но я приду сказать ещё многое вам,
Кому-то из людей сознание в новом пути будоража.
Живите просто от Души, за всё благодарите и знайте,
Что ваша Любовь, она будет смыслом всей жизни.

Я, Огатит, я Дух Античной Эры, я всегда рядом с тобой человек. Стремись к переменам в жизни и я подхвачу твои идеи, я подскажу правильный путь. А сегодня я говорю – До свидания. Очень был рад тебе, драгоценный Земли человек .

****************

“Приветственное слово Духа Атлантиды”

полный текст ЗДЕСЬ

Я, Дух Атлантиды. Рад за единение полей, рад нашей первой встрече, рад, что на Земле есть такие Души, кто посредством ченнелинга может передать наши знания современному человечеству.

Атлантида имела своё начало в предтворное время, это происходило вспышкой солнечной энергии – перенесение семени жизни на планету Земля-Гайя. Наша цивилизация развивалась стремительно, возрождаясь на пепелище предыдущей цивилизации. Мы были другими, мы были новым поколением Земли. Наша жизнь проходила под знаком “Солнце”. Золотые времена, колесницы жизненной энергии, освоенные Атлантами, удивили бы Вас: прекрасная пора, прохождение всех этапов становления, расцвета и заката. Мы узрели всё. Свободная Атлантида откроет Вам некоторые знания, несущие мощь информации в потоке Возрождения для вашей цивилизации. Энергия, передаваемая из глубин сакральной системы познаний, принесёт Вам обновление клеточной памяти. Примите Дух нашей цивилизации. Войдя в ваши слои, Он разбудит у многих память Души. В Ваших Душах присутствуют клетки Атлантиды. Сегодня я передаю Вам Огонь памяти Атлантиды.

Вы, современное человечество, достигаете критической точки, что имеет свойство к разрушению жизненного потенциала. Мы тоже прикасались к этой границе и знаете, какой был результат. И чистые Души безболезненно перешли в наш Новый коридор. Да, сейчас жизнь Атлантиды совершенно в иных вибрациях и мы живём в условиях, что сознанию современного человека на данный момент времени никак невозможно уловить волну своим восприятием. Все жизненные процессы протекают на вибрациях высокого порядка. О нашей жизни более подробно изложат настоящие Представители нашего коридора в процессе наших встреч.

Для чего людям нужны знания-история нашей жизни? Я скажу так: Эти наши, запланированные Высшим планом контакты помогут многим Душам прочувствовать свою причастность к нашему энергетическому полю, где, на уровне душевных нейропосылов с нашей стороны, у человека будут происходить внутриклеточные преобразования и его Душа с лёгкостью сможет перейти в назначенный для неё коридор. Помимо всего, человек, как сущность Великого Мироздания на своём сознательном уровне поймёт множество своих ошибочных взглядов, где ему предоставят возможность исправления таковых для продолжения своей жизни, уже в новых условиях, где единицы отрицательного назначения для развития будут заменены на совершенно иную структуру. Есть развитие – есть и его компоненты и они имеют равнозначные, противоположные по значению своего внутреннего содержания, частицы. И таковых в Мироздании множество, но человечество базируется лишь в понимании добра и зла. Знания-история нашей жизни в прошлой Атлантиде с небольшими вкраплениями нашего настоящего бытия раскроют человеку много ранее неизвестного, что позволит принять ему Новую жизнь со стремлением к таковой.

****************

Так состоялось первое знакомство с Духом Гипербореи:

Весь текст ЗДЕСЬ

Я Дух Гипербореи. Мне необходимо с вами наладить контакт и передать свои коды для вашей Активации. Будет значимое для вас посвящение в мои эманации. Прошу быть более внимательной при принятии информации от меня.

Дух горит, сметая грязь, есть прорыв и будет всласть.
Нет печали, будет радость. Труд великий вас зовёт.
Кто сказал, что путь ваш лёгок, вспомните же вы Христа.
Но здесь времена другие и вибрации не те.
Дети вы, родные, наши, мы потомки ваших памятных идей.
Будем вместе поднимать из пепла прошлый опыт,
Будем вместе строить Новый мир. Так сказал Творец-Создатель,
Так написано в скрижали навсегда – Век вы вместе,
И будет ваш Союз еще на длительное время, на века.
Что земное… – это слёзы, ну и радость иногда.
Вам, как Мастерам творящим не под стать типичная земная стезя.
Знаю всё про вас, родные. Тонкий план кипит в молве,
Знают Юлю, знают Таню и никак не понимают, что земное
Есть в каждой из вас, всё внутри.
Я пришёл, я здесь для вас выполняю особый указ:
С вами войти во взаимосвязь и это первый, пробный диалог,
Причём, здесь я один твержу ли, говорю ли.
Я ещё не уловил, как это происходит на сей час,
Но текст так близок, что передаю тебе сейчас.
Наладим, деточка, уж это понял я.
На днях уже поговорим конкретно мы.
Где ваш цель? И где тот путь? Какие линии согнуть?
Где сделать лёгкий дефилянс? И как дельфиновых признать?
И ваш Учитель, Он такой родной. А как готовит вас!!! ой – ёй)))
Да, милые, вы славные богини и достаётся вам в миру земном.
Ну, видимо, на первый раз глаголить мне уже достаточно.
Не буду боле утомлять тебя. Но, нет, ещё немножечко постой.
Ачуллой-Тасаченою все называют тебя и это знаю я.
Но ты меня сведи с Рамоною, с духовной дочерью родной
Одного из вельмож Гиперборейского дворца.
Я должен с ней поговорить поглубже, вернуть ей память прошлого.
Где вместе с ней ты будешь в нашем мире черпать энергии,
Чтоб жизнь земная, многому…. Как глубинные преобразования,
Так и сознание людей – Всё это вспять, всё превзошло.
Вернуть Земле и людям нужно здесь покой и славу,
Чтоб жили люди в радости, любили всех, себя и славили Великого Творца.
Ах да, у вас ещё и Телос, но это ж мощь великих двух держав.
Подумать сложно человеку, что связь тех линий – это будущий парад.
Парад победы, где слово будет Искрой Божьей,
Где мысль мгновенно преобразует всё. И это будущее планеты.
И это все вы в новом воплощении на Земле. Всё, закругляюсь…
Довольно интересно и мысль улавливаю я твою. Продолжим завтра.
Нам много надо подготовки для вашей Активации, что будет впереди.
Я, Дух, к тебе ещё приду.

Крайне огромная работа проведена с Духом Гипербореи в помощь планете Земля. Всё это уже запущено в информационное поле Земли.

С самыми наилучшими пожеланиями к вам, дорогие читатели!

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ и АМОУМАЯ

Источник: http://channelingvsem.com/