Гость 20

Александр Викторович Зайцев
Впрочем, пока я размышлял о вечном, обед закончился. Марьи принялись мыть пустые тарелки, и только моя оставалась почти нетронутой.

-Доедай, а то потом сам мыть будешь, - Машка посмотрела на меня с укоризной.
- То есть ради отца тебе не подождать?

- Подожду, конечно, но время терять не хочется.

- В мамином телефоне посидеть хочешь?

- Пусть мама сама в нём сидит с тетей Ирой. Хоть бабу Маню с дедой Ваней от меня отвлекать не будут.

- Не дождёшься, салага! – рассмеялась Ирка, неся чистую посуду.

Однако, как только послышался знакомый говор «УАЗика», Ирину Васильевну словно ветром сдуло.

- Я боюсь, мы сегодня не уедем, - сказал я, на что жена ответила, что я плохо знаю её подругу:

- Скорее всего, мы теперь здесь будем частыми гостями. Так что, Маша, не расстраивайся, времени пообщаться у тебя будет предостаточно, - Ленка строго посмотрела на дочь. – А сейчас домывай папину тарелку, и пойдёмте погуляем. Тёте Маше и дяде Ване нужно отдохнуть. А мы полюбуемся селом. Я его совсем не помню.

- Я тоже, - согласился я.

- И я, - сообщила дочь, после чего все рассмеялись.
 
Правда, сразу пойти гулять у нас не получилось. «УАЗик» всё ещё стоял возле калитки, и было неприлично идти мимо. Где-то через час мы догадались, что в нём никого нет. Пётр с Иркой раньше нас отправились осматривать достопримечательности. После чего на променад отправились и мы. А старики, хотя уже и отдыхали, смогли обрести полную свободу от надоедливой Машки, которую мы приструняли как могли, но не очень получалось.