КА Кот Твикс всполошил всю Россию

Дмитрий Медведев 5
Кот   Твикс  всполошил  всю  Россию… Вот, блин,  история…

Такого   не  было  давно. Даже  «голая  вечеринка» не  вызвала    такого  масштабного переполоха.  Шесть тысяч  человек  (по  некоторым данным отправились искать кота).

Даже   не представляю  себе, что  чувствуют   люди     уверенно   с умным видом комментирующие   эту  историю.  В любом  случае  будь  это     сторонники  кота, будь  это   сторонники проводницы.

Но мне   можно, я    -  коза,  я  могу  любую  дурь  написать  и   ни  один  двуногий  не  сможет    мне   сказать, что  я  не права  или   пытаюсь   хайпануть.  У меня    на  голове  рога   и   шерсть    по  всему  телу,  поэтому  скажу      «мудреную  мысль».

У  меня    один вопрос: «Двуногие,  у  вас  в жизни     нет других    проблем, кроме    котов?».   Мало живет на  улице  бабушек, дедушек, бездомных, которым  надо   принести продукты, или   помочь    доехать до   следующей  деревни.  Рушатся  памятники, зарастают  поля. Может  быть    все улицы  очищены   от снега?   Или    деревья  посажены    во  всех   местах?  Или    тысячи  детишек  не   живут     в детских домах?».  Да  еще     куча  вопросов.   На которые    никто не обращает  внимания.

Ситуация    очевидна. Если    это  была  проводница   того   вагона,  куда был    куплен    билет  для кота,  вот  этот:

то она  нарушила  все    инструкции, поскольку  не смогла  «идентифицировать  пассажира», хотя была  обязана!  Если кот  зашел  в   другой  вагон,  то он  был  абсолютно   правомерно    отправлен   на    высадку  -  нечего  шляться, где не   попадя.
Все    остальное -  это   больное  воображение  и  оценки   двуногих. 
Но  я  не смогу  ради такого  случая  не поднять   небольшой  хайп   и  у  себя на канале.  Жаль,  что   кандидаты  на  президентские   выборы    уже   утверждены,    я  собрала    общественное собрание на  своей  ферме  и  выступила  с лозунгом: «Я  этих  котов  душила, душила,   … прошу  прощения … Каждый  двуногий  должен   уважать права   любого  четвероногого!».   И   все  мы  проголосовали за  это. Но  у нас    у  всех  рога  и   шерсть   по всему  телу.  Чего  вам     категорически не  желаю.


А  еще  больше    можно  прочитать у меня  на сайте.
Ставьте "ЛАЙК" и подписывайтесь на мой канал! ;
#набурскойферме #onboerfarm  #козочкаалмеру