Несколько избранных анекдотов про ИИ

Валерий Лапшинский
Рискну привести несколько избранных анекдотов про искусственный интеллект (ИИ)*

Утюг с интеллектуальной подачей пара

Утюг с интеллектуальной подачей пара.
Недостатки: Гладит плохо. Достоинства: Прикольно шипит цитатами Гегеля.


Про искусственный идиотизм

Ученые подумали, учли ошибки и изобрели ИСКУССТВЕННЫЙ ИДИОТИЗМ, который сразу точно смоделировал проблемы общества и экономики и указал способы их решения!

Машинное обучение — как секс в старших классах

Машинное обучение (прим.: это раздел ИИ) — как секс в старших классах. Все о нем по углам говорят, единицы понимают, а занимается только препод. Статьи о машинном обучении делятся на два типа: это либо трёхтомники с формулами и теоремами, которые я ни разу не смог дочитать даже до середины, либо сказки об искусственном интеллекте, профессиях будущего и волшебных дата-саентистах.

Не все люди могут пройти тест Тьюринга

Звонок. Приятный девичий голос на фоне шума колл-центра.
- Здравствуйте, меня зовут Алина.
- Здравствуйте.
- Я представляю крупнейшего интернет-провайдера %. Подскажите, каким провайдером Вы пользуетесь?
- %.
- Спасибо. По Вашем адресу нет технической возможности подключения...
- Как нет? Я же уже подклю...
- Мы с Вами свяжемся, когда она появится. Хорошего дня.
(короткие гудки)

И вот я сижу и думаю кто это был или что? С человеком ли я говорил или с ботом? Дожили ли мы до того, что роботы уже почти способны пройти тест Тьюринга или права горькая шутка, что сегодня не все люди могут его пройти?

 Особняк в Лондоне

По сообщениям британских СМИ, в центре Лондона искусственным интеллектом был приобретен особняк стоимостью около 5 миллиардов российских рублей.

*) Все анекдоты из Инета.