Ю. 1973. Прецедент

Юрий Хижняк Хижон
               
Ю. № 1973. 
              "Судебный прецедент – решение суда или иного правового органа,
              по конкретному делу, имеющее силу источника права".
                ВикипедиЯ.
----Судья: Ну, давайте рассказывайте, в чем суть ваших обвинений?
---Пострадавший : Понимаете Ваша Честь, я буквально через неделю после начала приема этих чертовых капсул от кашля,  почувствовал, что что-то не так. Понимаете, мы молодожёны, у нас  медовый месяц в самом разгаре, и  мы /извините за подробности/, занимаемся этим, где только можно, как только можно и сколько можно, и вдруг…  Она хочет, /он посмотрел на свою жену/, и я ее тоже хочу, но не могу….
--- Судья: И что совсем ни как?
---Истец: Ну не то что бы прямо уже совсем…  Как в том футбольном анекдоте:
Жена вечером в спальне  говорит мужу: Я точу что бы ты забил мяч в мои ворота!
Муж отвечает: Да не вопрос, дуй  в свисток и начнем игру!
---Судья: А без свистка стало быть ни как.
---Истец: Никак Ваша Честь.
---А что жена?
---Истец: А что жена, она ведь выходила замуж за жеребца, а теперь оказалось что за импотента.
---Жена. Вскочив в зале, размахивая руками. Ваша Честь, а мне то, мне то  каково, вы поставьте себя на мое место, /судья чуть не поперхнулся/,  я молодая, горячая, темпераментная женщина, а рядом со мною в постели бревно с умершим членом. Я люблю своего мужа, но сами понимаете я же не арбитр, что бы все время свистеть в свисток.
---Судья: Спасибо конечно за предложение побыть на вашем месте, но я уж как ни будь на своем. Он сделал паузу и посмотрел на обвиняемую. Вот видите, как нехорошо получилось! Рушиться молодая ячейка общества и все потому что без свистка никак… Что вы можете сказать по сути предъявленных вам обвинений, а именно пострадавший утверждает что вы,  будучи осведомлены о побочных действиях этого лекарства тем не менее не предупредили его о возможных последствиях.
---Обвиняемая: Полная чушь Ваша Честь, все обвинения бессовестная ложь, я понятия не имела о последствиях, да и мало ли какие побочные эффекты бывают у тех или иных лекарственных средств,/это все зависит от сугубо индивидуальных реакций организма на те или иные составляющие препаратов/, к тому же,  я читала аннотацию,  и там по поводу ухудшения, потенции нет ни слова, вот пожалуйста сами можете прочитать.
 И она протянула судье вкладыш из упаковки лекарства.
Судья внимательно изучил протянутый ему листок и положив его перед собою на стол  произнес: И действительно, какое-то странное лекарство, написано что может  навредить всему чему угодно, а вот про потенцию не слова.  Тут к вам у суда нет претензий, но есть претензии вот в чем.
И он взял со стола в руку какой то журнал и помахал ним. 
Это медицинский бюллетень за позапрошлый год, и в нем есть ваша статья, /он раскрыл журнал на нужной странице/, вот здесь во втором абзаце вы утверждаете,  что при приеме вышеупомянутого препарата, одним из побочных эффектов была полная или частичная импотенция. Обвиняемая, отвечайте, это ваша статья?
---Обвиняемая : /после долгой паузы/, да, моя!
---Жена из зала : Ах ты ж сучка!!!  Такого жеребца угробила! Я тебе космы повыдергаю…  Она вскочила  и пыталась  добраться до обвиняемой, но охранник усадил ее на место.
---Судья несколько раз ударяя молоточком: Успокойтесь! Успокойтесь, а то я попрошу приставов,  и они выведут вас из зала.
После того как в зале снова стало тихо.
---Судья продолжил: Я тут проконсультировался у специалистов, и выяснил, что подобные случаи уже встречались раньше в медицинской практике, и подобная реакция организма на лекарство успешно лечиться, правда лечение длительное и дорогостоящее. Конечно, возможно было бы правильно лишить вас лицензии,/он посмотрел на сидящую с опущенной головой обвиняемую/,  но я изучил вашу биографию, и везде только положительные отзывы как от ваших коллег, начальства, и пациентов. И скажем так на первый раз я даю вам шанс и прощаю, и вердикт мой будет следующим: Вы должны будете возместить материальный ущерб, и за свой счет вылечить пострадавшего, происходить это будет в ваше личное время без ущерба для основной работы. А теперь что касается морального ущерба, до полного излечения, по первому требованию, вы будете приходить к пациенту, и дуть ему в гудок, и будете дуть сколько, сколько ему будет необходимо для того  что бы его половой орган приобрел необходимую кондицию для того  что бы он мог, вступить со своею супругой в нормальный половой контакт.
После чего он ударил молоточком и со словами: Приговор вступает в силу с момента оглашения!
 Встал и в гробовой тишине, /все присутствующие в зале ждали чего угодно,  но только не такого приговора/, покинул зал суда.