Пёс, ворона и Император 006

Император Вава
Император решил обновить контекст, временно (и) по существу… Ассоциативную парадигму (бытия)…
Птицы, запахи и красота, ночь, парлептипные символы чистой (прото) любви:
корона, сердце, звезда и крест…

Тэмуджин Эхнатон и Марфа Васильевна подошли к быку…
- Это он самый? – спросила Марфа Васильевна.
- Он самый, - ответил Тэмуджин Эхнатон, - Бык, который будет съеден волками (БКБСВ), моя солнечная, Нефертити…

По ближней дороге пролетел кортеж черных машин…
Бык поднял голову (и, не заметив никого), посмотрел на своих коровок и продолжил щипать траву…

- Нормальное кино, - сказала ворона.
- Ага… Вышкирдиновое вполне… а эти-то откуда взялись? - указал пёс лапой на странного мужчину и почти странную женщину, удаляющихся (снова) в лес…
- Видимо шум пролетевшего вертолёта разбудил их…
- И они решили пройтись-посмотреть, полупрозрачные…
 
Император в это время отжимался, стоя от стенки по пятьдесят раз то на одной, то на другой руке. Отжимаясь, он вспоминал, что при похожих действиях, в похожих местах, возникают (иногда) и похожие мысли «один к одному», но это не важно и не по существу…
Заиграла музыка и он начал танцевать, двигаясь (как обычно, на автомате) в такт музыке, в такт своим мыслям…

Раньше я часто перечитывал свои дневники, сейчас же (при чтении) всё слишком быстро «вспоминается» не как «глубинные переживания», а как «да, всё так и было»… Так что не хочется тратить время на перечитывания… Да что там, время жалко и на переодевания, и на еду, и на всякие другие прочие «бытовые необходимости».

Настоящий творец всегда одинок, хотя временами он и бывает с кем-то, идущим с ним «в одном потоке». Но даже бывая с кем-то он всегда должен оставлять внутри себя место «только для себя»… Впрочем, я, кажется, это уже фиксировал раньше, хоть и немного в другом контексте…

Обновляя контекст, обновляешь поток…

- Слышала, мы с ним в одном потоке… по логике вещей, -говорит пёс вороне.
- А поток, он только наш или вообще «поток»?.. Кто формирует его?
- Если мы в потоке, значит, мы участвуем в его формировании… или как, минимум, двигаемся в потоке вместе с ним…

«Время близко»… время всегда рядом, время всегда «в потоке», (но) то, которое «придёт», может и не прийти…

Выживут линейно-нелинейные, чистые сердцем, «беззащитные» в своей правоте, светлые, в своей лёгкости, не умеющие «говорить», но умеющие шептать…

Я смотрю на тебя так, как и ты потом начинаешь смотреть на меня (если умеешь смотреть).

Пёс и ворона снова забегали, играя, по палубе, чайки подняли крик…
- Смотри-ка, видимо, поблизости порт, раз эти белые крикуньи появились у нас, - говорит запыхавшийся пёс.
- Ага, мерзкие такие существа с угловатыми крыльями… рявкни на них! – попросила ворона.
Пёс осуществил. Чайки улетели.
Но мы не стали заходить в порт, мы даже не видели его, а может и не было его.

Контрастный душ парлептипных аллюзий. Приземлённая благодать.

«Чистая идея себя», это:
- про правильные психологические установки;
- про доверие к себе «тогдашнему», как к себе «сегодняшнему»;
- про сужение «дельты» «правильных» и «неправильных» ситуативных событийностей с течением времени;
- про то, что никто (полностью) не знает себя, кроме его изначальной идеи себя.