Пёс, ворона и Император 005

Император Вава
Пёс и ворона периодически бегали по палубе, а Император сидел, глядя на океан в кресле вышкирдиновой яхты (чистой) прото любви, иногда посматривая на своих (разыгравшихся) друзей…
- Кому (больше) нужна моя компетентная «универсальность», мне (внутреннему) или мне (внешнему), или всё зависит от «ситуативности бытия»? Нет, не так, кому она больше нужна - мне, как субъекту, или мне, как объекту?..
- Правильно ты заметил: всё зависит от ситуативности бытия… А так… - нужна тебе, любому…
Вчера заштопывал оторвавшуюся лямку от сумки, а сегодня ночью приснился сон, что нашел я себе жилище где-то, почти в поле (такой компактный полуподвальный полу-возвышающийся земляной «пенал» площадью примерно полтора на два с половиной метра) почти на поверхности, но и как бы под землёй: место, где можно просто переночевать, зайдя внутрь, открыв крышечку (как люк), а там внутри низкое спальное место с небольшими боковыми стеклянными окнами… И тут же подумал: а если в окнах будет гореть свет, его же могут обнаружить (и придется доказывать, как и почему я здесь оказался)… Тем не менее, предполагается почему-то (всё в том же сне), что будет там всё таки более-менее удобно и даже тепло… и радовало уже одно то, что есть теперь место, куда можно прийти переночевать…

Пёс и ворона, набегавшись остановились рядом с Императором, вслушиваясь в поток его мыслей (с целью возможных последующих вкраплений собственных комментариев и рассуждений) или чтобы просто постоять – помедитировать рядом…

Победитовый перемыв…

По бокам появились прыгающие (в потоке параллельного движения) дельфины.
- А чем они питаются? – спросила ворона, показывая на дельфинов.
- Не знаю, планктоном, наверно, а может рыбой, -ответил пёс.
- Если рыбой, то, получается, они – хищники…
- Получается так… А причем здесь «сумка» и «пенальное» жилище, ты не знаешь?
- Про «сумку» я не уловила, а про жилище, да, тоже не поняла…
- Может у него в подсознании забит (этот страх жилищной неприкаянности)…
- Может… А он точно не слышит наши молчаливые диалоги?
- Трудно сказать, по нему не поймёшь, но раньше, вроде не слышал…
- Вроде как да, не слышал…

- Так почему же ты тогда выходила меня, раненного, или что, прям тогда же сразу влюбилась?.. И почему они меня тогда оставили там, не добив, «берендеи»?
- Влюбилась я в тебя потом… А оставили они тебя потому что думали, что ты уже всё, кончился, а если и не кончился, пусть, думали, помучается тогда перед смертью…
- Хм… Откуда такие подробности?
- Я, когда подошла (к тебе) тогда, там такое «эмоционально-информативное» облако, оставшееся от них, висело, такое сильное, что я его успела зацепить и снять…
- Не понимаю я таких вещей… никогда не понимал…
- А теперь понимаешь?
- И теперь не понимаю… но тебе верю…

Тигр ленивого поворота (ТЛП).

- А зачем змея под копыта быка полезла?
- Я до этого, кабанов на неё натравил, вот она и приползла, раненая (под видом любопытства), чтобы бык её добил…
- А почему кабаны тебя слушаются?
- Они меня не слушаются, а боятся и уже после этого «слушаются», всё как у людей)
- А с филином ты что-нибудь сделал?
- Филя пусть пока поживет, а там посмотрим…
- Добрый ты… а с другой стороны, они ж ничего особо плохого нам не сделали… Интриговали… конечно… - ворона посмотрела на сидящего в кресле (Императора)
- А ему пофигу все интриги… он только крепче от них становится…
- Это да… что есть, то есть…
- А то, тем более, что мы-то с тобой с ним…
- А он с нами…

Прецессиальная цивилизация это:
- про население – от 100 млн человек;
- про территорию – от 1 млн квадратных км;
- про термоядерное оружие – возможность доставки в любую точку мира;
- про спутники – наличие;
- про цивилизационно-значащий исторический опыт – наличие;
- про понимание парлептипной сущности бытия – наличие.