Сюрприз

Татьяна Стригина
  Пригласил я как-то свою девушку в кафе. Встретились, посидели. Выходим вечером на улицу.
-Ой, мне срочно нужно чулочки купить,-вдруг говорит мне она.- Давай зайдём, тут рядом.
   
  Супермаркет, в котором продавались Те Самые чулочки, и впрямь оказался рядом-всего в паре-тройке кварталов. А вечер был зимний, холодный, с пронизывающим, ледяным ветром. Даже я изрядно подмёрз.
-Что ж ты мне сразу не сказала, где это "рядом" находится?-хмыкнул я, сбивая с усов сосульки .- Я бы хоть такси взял.
-Так вот же уже, пришли!-предвкушая вожделенную покупку, горящими от счастья глазами посмотрела на меня Веруська.- Ну ты покрутись тут на улице. Я быстро.
  И, как ни в чём не бывало, нырнула в помещение.

- Если "рядом"-это километра три-четыре, то значит по меркам моей девушки "быстро"-это столько же, только в часах, -догадался я и, взглянув на свои иссиня-красные пальцы, нырнул следом.
-Пошли вместе. Куплю тебе,-предложил я Вере, стуча зубами.
-Нет, я сама,-загадочно сказала она и вперёд эскалатора взобралась на верхний этаж супермаркета,-хочу сделать тебе Сюрприз.
-Тебе это уже удалось!- вытряхивая из капюшона снег, произнёс я ей вслед.

-Ну сюрпризы я люблю не только получать, но и устраивать тоже,-подумал я.-Подарю-ка и ей тогда что-нибудь.
  Решив так, я уверенно шагнул по направлению к вывеске "Женская одежда" и благополучно влился в поток покупательниц сего притягательного для прекрасного пола отдела.
 
  Пройдя несколько рядов с многочисленными платьями, жакетами и туниками, я начал отчётливо понимать, в чём заключается смысл шопинг терапии. И, присев на пуфик, стараясь отойти от её сногсшибательного воздействия, в измождении думал:
-Да, в армии на плацу было легче.
   
  Вдруг прямо напротив меня возник размытый силуэт. Тщетно пытаясь соединить раздвоившуюся передо мной девушку в бейджике "Продавец-консультант", я силился понять, увенчалась моя попытка потерять сознание успехом или потерпела фиаско.
-Вам помочь?-сразу вместе спросили они меня, улыбаясь брекетами.
-Да, девушки, помогите,-сказал нерешительно я, переводя взгляд с одной на другую.
-Вас обеих зовут Светлана?-спросил я и словил удивлённый взгляд одной из них.
   После моего вопроса они обе, куда-то вдруг удалились, причём в разные стороны.
-Какие же всё-таки сильные женщины,-восхитился я,-и почему их только обзывают слабым полом. Лично мне в этих магазинах дольше пятнадцати минут продержаться сложно,-подумал я и продолжил поиски сюрприза для своей Любимой уже в гордом одиночестве.

    Увидев ярко-красное платье, я решил, что это мечта любой девушки. И был уверен на все сто, что моей Верочке это точно пойдёт. Конечно, что у Веруськи сорок шестой размер, я знал. Но то, как это переводится на замысловатые икс эли я разобраться самостоятельно не мог. А вновь осчастливить  продавца-консультанта своим присутствием после её раздвоения личности я больше не решался.

-Если Эм/Жо-это мужской и женский туалет,-глубокомысленно рассуждал я, - то Эм/Эль-это мужская и женская одежда. Эль в смысле- леди. Ну конечно, это же оттуда!" Леди энд джентльмены". Всё сходится. Какой я сообразительный!-похвалил я себя.-А что же тогда Х/S? И тут на моё счастье Светик, словно свет во тьме, сама подошла ко мне, но уже совсем одна.
-Вы Кому-то подбираете?-услужливо поинтересовалась она.
-Я себе!-отпрянув от стоящих рядом покупателей, сказал уверенно я и прижал к себе платье в облигон.
-Хм,-удивлённо подняла на меня брови консультант с бейджиком и опасливо отодвинулась в сторону.
-Вернее, своей Леди, то есть не Леди, а девушке, ну Эм/Жо, Вы понимаете, я не знаю, как это Вам объяснить.
-Я... кажется догадываюсь о чём Вы,-многозначительно закивала она головой.
 
  И тут, о чудо, я увидел блестящую юбку в пол с вырезом по ноге и блузку с глубоким декольте. Я ошалело замер, боясь шевельнуться.
-То, что надо! Верочка будет в этом неотразима!
 
  Я приблизился к манекену и стал стягивать с него одежду. Манекен, хоть и неживой, но сопротивлялся до последнего. И только когда я его с грохотом повалил на пол под ноги растерянных прохожих, мне удалось стянуть с него блузку.
-Такой размер есть и на вешалке,-вновь настигла меня продавец.-Сейчас принесу.
 
  Тогда я стал впихивать манекена назад в одежду. Это у меня получалось, но не намного лучше.
Может, она сама оденется?-с мольбой в голосе спросил я у возвратившегося продавца.
-Думаю, без Вашей помощи у манекена это получится лучше,-уверила меня консультант и протянула комплект.
 
  Я стал рассматривать юбку. Меня смущал разрез.
-Интересно, он до колена или выше?-думал я.- Если до колена, то возьму. А если выше, то слишком вызывающе. Ведь я хочу в этом наряде представить свою девушку родителям.
  Вера была одного со мной роста. Я приложил юбку к себе, но не мог точно определить длину разреза. Ведь я смотрел на подол сверху вниз.
-Если примерить ей, тогда сюрприза не будет. Может, надеть на себя? Тогда в зеркало будет видна длина. Но что подумает про меня Светочка?! А если я тайком проберусь в примерочную, пока она залипла на другой посетительнице?
 
  Эта мысль мне определённо нравилась. И, пятясь задом, всего пару раз споткнувшись о стеллажи с обувью, я стал медленно , но верно пробираться к примерочной. Затем,  почему-то оказавшись на одном уровне с ковриком "Добро пожаловать", я принял исходное положение "на четвереньках" и незаметно нырнул в примерочную, задёрнув рывком штору.
-Фу-у-ух, кажись, пронесло,-выдохнул я.

   Облачившись в серебристую, блестящую юбку, усыпанную стразами, я стал разглядывать себя в зеркале.
-Да, разрез до колена. Будет в меру скромно и женственно,-размышлял я, разглядывая свои волосатые ноги, торчащие из-под юбки.
-Блузку тоже будете мерить?-услышал я до боли знакомый голос из-за ширмы.
-Я мужчина! Что Вы себе позволяете?! Я это... моя девушка Ихс Эль,.. Леди, то есть не Леди!-сбивчиво тараторил я.
-Да я уже всё поняла про Вас с Вашим, хм,.. девушкой,-заговорщически поддакнула та, что в бейджике.
-Это совсем не то, что Вы подумали!-с надрывом крикнул я и пошёл из примерочной на Светика прямо в серебристой юбке, где из-под разреза многозначительно выглядывала моя мускулистая нога.-Да моя девушка, моя Верочка,.. да вон и она!
-Верочка, иди к нам!-зычно позвал я появившуюся в дверном проёме Веру.
-К Вам?-ревниво переспросила она дрожащим голосом, видя, как я в полураздетом виде подхожу вплотную к Светлане.
 И, развернувшись, бросилась к выходу.
-Куда же ты?! А как же сюрприз?!-крикнул я басом и в чём  был бросился вслед за ней.

   Посетители супермаркета, давясь от смеха, расступались передо мной, бородатым мужчиной, бежащим по вестибюлю босиком в юбке со стразами из-под которой поочерёдно выглядывали мои ноги с характерным для мужчин кривоватым изгибом.
-И что они так вытаращились?-думал я, ища Верусика в толпе.-Наверное, вырез всё же слишком откровенный.
 
  Выбегать босиком на улицу в мороз я не решился и обречённо побрёл назад, в ставший мне уже почти родным, отдел "Женской одежды".
-Жаль, сюрприза не получилось,- сказал я своей новой знакомой.
-Зато видео с Вами в главной роли  получилось на славу!-подбодрила меня она.

 Снятый покупателями и выложенный в сеть ролик, собрал за несколько часов пятнадцать тысяч просмотров и почти столько же лайков. Поставила ли лайк мне моя девушка, я ещё не узнавал. Для этого мне нужно будет собраться с духом и сходить к ней. Ну, конечно, предварительно приготовив ей очередной сюрприз. Только вот какой, я пока не решил.

                2023г.