Снег за окном

Елена Чебатарева
Снег за окном… Январь ликует…
Он снежным кружевом лежит…
В нем все тебя напоминает…
И лишь тобой хочу я жить…
Скажи, но как же мне забыть?
Мгновения… моменты жизни…
В которых сложно было жить…
Воспоминания и мысли?
Совсем не хочется хранить…
Забыть бы все… Начать сначала…
Придумать новую мечту…
Обнять тебя… Тебя желаю…
Тебе сказать как я люблю…
Но главное то состояние…
В котором тяжело дышать…
Ушли бы все мои страдания…
И жить по новому начать…
Чтобы на мир смотреть с надеждой…
Забыв все то, что здесь… Сейчас…
Пусть жизнь моя не будет прежней…
Но не хочу я вспоминать…
На поворотах своей жизни…
Лишь о здоровье я молю…
И о тебе, чтоб ты услышал…
А жизнь у нас только одна…
Давай ее беречь сегодня…
Чтоб жить нам долгие года…
Жить так… как будет нам возможно…
Ценить все то, что есть у нас…
Беречь любовь… Чтоб не остыла…
Как тот заснеженный пейзаж…
Нас чувств волна с тобой накрыла…
Давай душой мы будем греться…
И в снег и стужу и мороз…
И чтобы не было тех мыслей…
В которых выход не найдёшь…
Пусть все уйдёт… как снег растает…
Но только помни, жизнь одна…
Ты береги себя сегодня…
Чтоб с нами рядом быть всегда…
И знаешь…  Жизнь она не вечна…
Летит и не остановить…
И оглянуться не успеешь…
Как сына будешь ты женить…
Уходит все!  Мы здесь не вечны…
Любовь лишь с нами навсегда…
Свой путь с тобой пройдём мы вместе…
А нам помогут небеса!!!
Снег за окном… Январь ликует…
Он снежным кружевом лежит…
В нем все тебя напоминает…
И лишь тобой хочу я жить…
Тебя я жду… В тебя я верю…
Тобой я каждый день живу…
Тобой дышу… с тобой я рядом…
И помни… Я тебя люблю!!!!