Заказ

Валентина Семилет
Дорогая Валентина, позвольте вас так назвать.

Мы вам так благодарны за гастрономическую посылку. Это чудо какое-то.

Правда пропахла вся машина, прихожая, кухня и соседи говорят даже подъезд.

Королек нежный, сахарный, тает во рту, сил нет как быстро заканчивается. Дети второй день вместо нормального обеда таскают его из коробки, ругаюсь не переставая.

Муж как увидел ваш копченый сулгуни, прозвонил своих алкоголиков друзей, собрал их без спросу в дом, пили до утра, орали Сулико с ютюбом. Соревновались у кого длиннее тост. Два соседа вызвали, как на сеансе спиритизма. Продолжили пить все вместе, вспомнили всех друзей до первого класса. Теперь на рыбалку хотят с ночевкой. Не уберегла я сыр, короче. И от бастурмы кусище отхватили пока я зазевалась. Поубивала бы. Предупреждать же надо о таком, Валентина.

Свёкр оказывается никогда не пробовал сванской соли. Черт же меня дёрнул заказать, простите. Он её как разнюхал внимательно, так тем же вечером началось. Солянка со сванской, пельмени со сванской, яичница и та со сванской. Этот вандал даже холодец посыпает этой вашей солью. Как сдурел старый. Боюсь блины ему предлагать. Сидит теперь ролики смотрит как чачу грузинскую гнать, винодел хренов.

Свекровь последние 10 лет ходит на ладан дышит, сил в членах никаких, то болит, это ноет. Увидела ваше сало. Ну сало как сало меня спросить, простите конечно. Можно говорит мне понюхать кусочек. Последнее, что помню - сидит эта грымза с краюхой хлеба, на ней шмат сала в пол кило и макает это всё в ваш зелёный ткемали, острый который. И закрыв глаза жуёт как родными зубами. Все хвори сняло. А второй рукой две чурчхелы держит и крепко так вцепилась.

Я говорю куда вы мама, вам сроду такого нельзя. Уйди, говорит, всё твоя вина эта моя немощь, вот нормальную еду привезли и сразу прилив сил у меня. Нарежь, говорит, мне немного на тарелочку кусочков 18, зайду вечером Кузьминичну полечу, совсем плоха старушка.
Это как же так, Валентина? Что мне теперь делать. Она уже газон час подметает, потом окна мыть хочет.

И вдобавок ко всему соседка со мной перестала разговаривать. Как увидела, что я на балконе инжир сушеный развешиваю, насупилась хрычовка, завидует.
Теперь боюсь мусор выносить, там же шкурки от колбасы вашей, косточки от варенья – не будет мне теперь житья в этом доме, не простят соседи.

В общем спасибо вам большое, заказала на свою голову.
Обнимаем всей семьёй.