Девочкой быть сложно

Су Мрач Ная
Девочкой быть сложно, но... интересно....
При этом интересно тебе, а сложно чаще всего окружающим.
Ситуация: последний звонок у 9классов, мне надо со сцены сказать напутственное слово.
Проблема : ЧТО НАДЕЕЕЕЕТЬ
Естественно под раздачу попадает любимый! ну а с кем мне ещё советоваться?
- Не знаю какое платье выбрать!
-(тяжкий вздох) Показывай...
- Красное пышное!
- Нет. Слишком..... празднично... Лучше вон то сиреневое. Оно и не повседневное и не слишком.
- Да. Но я в нем итак на все праздники. Все фотки только в нем.
- Ну да. Давай дальше
- Красное или зелёное?
-Зелёное коротко. Красное можно!
- Отлично
Уходит на кухню со вздохом облегчения
- Аааа у меня ещё вопрос.(догнала, отыскала) Колготки! С сердечками или просто с мушкой?
- Блин. С сердечками.
- Не слишком много красного?
- Ну да. Оставляй с мушками. ( взгляд уставшего от жизни человека)
- Прекрасно. Уже легче..
- Милый, пожаааааалуйстаааа... Последний вопрос! Серьги! Эти, эти или эти?
- Блииииин, не эти точно. Слишком большие и красные. Либо эти либо те.
- Я хотела висячие. Одобряешь?
- Дааа! ( по интонации: хоть голая иди, только отстань! Но вслух не скажет, знает как отвечу)
- Спасибо, дорогой( чмок в щёчку) ты мне очень помог!
- (голос из кородора) А ты не видел мои чёрные шпильки? А! Нашла!
Ну вот как вы думаете, я бы не смогла сама собраться? Конечно смогла бы, но! Никому не должно быть легко, когда мне сложно (шучу). Поддержка  и понимание близкого человека бесценно!! А его терпение вдвойне!!.
Картинка с просторов интернета