Парикмахер

Александров-Снегирь
Парикмахер самый лучший оставляет нос и уши...
Парикмахер наихудший вас начешет и надушит...

Курсы завершились стрижки и бритья.
Я стригу в цирюльне у фонтана.
Сразу появились денежки, друзья!
Шить пора огромные карманы!
Ножницы с машинкой делают шедевр.
От меня иди хоть к королеве...
Подстригу вас мигом за десяток евр,
Сохранив при этом ваши нервы.

Мы — парикмахеры! А как стрижем!
Клиентам нравятся фантазии в прическе.
Но наш директор, как Везувий, раздражен...
До нас доходят извержений отголоски.

Бороду с усами сделаю на бис!
Звезды Голливуда отдыхают!
Даме с волосами — ход прямой в стриптиз...
И родная мама не узнает!
И стригу, и брею я на высший сорт!
Из гориллы сделаю Делона...
В Каннах обалдеют! И вишенка на торт:
Оставляю шлейф одеколона!

Мы — парикмахеры! А как стрижем!
Клиентам нравятся фантазии в прическе.
Зачем директор вечно лезет на рожон?
Меня оставил без машинки, без расчески!

Парикмахер лучший в регионе я...
А приглашен в Европу стричь газоны..
В королевских гущах вся моя семья
У растений формирует кроны.
И стрижет, и пилит вся моя братва.
Зелени у нас теперь избыток!
Королями принят! Жизнь дала права!
Убежал от казни и от пыток!

Ландшафт-дизайнеры! А как стрижем!
Газоны, кустики не могут без прически.
А тот директор, что был вечно раздражен,
Бензопилою был почикан на полоски.




Перукар
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Перукар найкращий залишає ніс і вуха...
Перукар найгірший вас начешет і надушит...

Курси завершилися стрижки і гоління.
Я стрижу в цирюльне біля фонтану.
Відразу з'явилися гроші, друзі!
Шити пора величезні кишені!
Ножиці з машинкою роблять шедевр.
Від мене йди хоч до королеві...
Підстрижу вас миттю за десяток євр,
Зберігши при цьому ваші нерви.

Ми — перукарі! А як стрижемо!
Клієнтам подобаються фантазії в зачісці.
Але наш директор, як Везувій, роздратований...
До нас доходять вивержень відгомони.

Бороду з вусами зроблю на біс!
Зірки Голлівуду відпочивають!
Дамі з волоссям — хід прямої в стриптиз...
І рідна мама не дізнається!
І стрижу, і я голю на вищий сорт!
З горили зроблю Делона...
У Каннах отетеріють! I вишенька на торт:
Залишаю шлейф одеколонів!

Ми — перукарі! А як стрижемо!
Клієнтам подобаються фантазії в зачісці.
Навіщо директор вічно лізе на рожен?
Мене залишив без машинки, без гребінця!

Перукар найкращий у регіоні я...
А запрошений в Європу стригти газони...
У королівських гущах вся моя сім'я
У рослин формує крони.
І стриже, і пиляє вся моя братва.
Зелені у нас тепер надлишок!
Королями прийнято! Життя дала права!
Втік від страти і від тортур!

Ландшафт-дизайнери! А як стрижемо!
Газони, кущики не можуть без зачіски.
А той директор, що був вічно роздратований,
Бензопилою був почикан на смужки.