Странная История 3 4

Кристен
Фото: Кристен (+)

(3)
   
  - Всё прошло незаметно?
  - Вполне.
  - Ну, я наблюдал.
  - И как?
  - Мы были практически незаметны.
  - А перед камерой сделали всё так, как я говорила?
  - Примерно. Даже проще: мы не стали одевать на меня коробку. Нам просто удалось набросить её на камеру. А лицо я прикрыл листом бумаги.
  - Ага. А затем коробку сдуло ветром. Я считаю это удача, потому как на мониторе недолго будет стоять крест, а, значит, вряд ли кто обратит внимание, что был сбой у камеры.
  - Отлично. Яичницу заслужили.
  - А фанечки.
  - В следующий раз. Сейчас я в быстром темпе сделаю нам стручковую фасоль с омлетом.
  - И не надувайтесь пивом.
  - Где соль.
  - Вот ещё сегодня за солью не бегали.
  - Хорошо. Без соли полезно.
  - А я пока нарисую кальмара.
  - Нарисуй. И это, я с вами похрумкаю и двину домой. А вы без всяких там ходок в народ. Смотрите всякую чепуху о любимом, и ставьте будильник на утро. Завтра встречаемся на нашем месте: поедем к Тронто.
  - Утро - это сколько.
  - Сами выбирайте, только чтоб к девяти были на месте. Поведу я, конечно.
   
(4)
   
Утро начиналось с лёгкого дождичка, но затем прилично дунул ветерок. Шелест зелени. Тёмная дымка сбежала за несколько кварталов проч. Погода, похоже, прояснилась.
   
Бабини в салоне авто читает книгу. Звонок. Она переключает клавишу.
   
  - Да, я уже здесь.
  - И мы здесь.
  - В кустах что ли?
  - На дереве.
  - Чокнулись?
  - Пока нет. Оно повалено. Сейчас Сефар только завяжет шнурки.
  - А-а.
  - Я заодно учу его вязать рифовый узел.
   
Бабини отключилась от связи. Через минуту из парка вышли её друзья.

Продолжение:
http://proza.ru/2024/01/21/904